![]() |
E38 740d M67 обрывает топливные шланги Всем добрый день! Столкнулся вот на своей машине с такой вот проблемой, уже устали бороться, ибо замкнутый круг, а причина неизвестна, ситуация такая- машина даже если работает на холостом ходу находит в топливных магистралях слабое место и вырывает шланги, но именно под капотом, в основном вокруг топливного фильтра, порвало даже корпус пластикового тройничка который клапан системы подогрева, поменяли этот клапан, вырвало шланг из корпуса топливного фильтра, подскажите пожалуйста в каком направлении искать причину? |
скорее всего обратный клапан давления топлива не стравливает лишнее топливо, проверьте манометром давление нна подачу к насосу |
Вроде в корпусе топливного фильтра клапан был редукционый, насколько мануал помню. Он держит давление как раз от насоса подкачивающего. И насос вроде на М67 шестерёнчатый подкачивающий, так что давит от пуза, если редукционик заклинило |
Да они все от пуза давят, если обратки деваться некуда обязательно порвет. Посмотри в тисе что у тебя на редукцию идет , как бы он у тебя по середине стоит распределяет на лево - право и на обратку, может просто заклинело от чистой соляры. Хотя если рвет шланги значит ближе к баку от разрывов. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:21. |
Форум BMW (БМВ)