| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: estonia |
приветствую всех! проблема в следующем,слишком большой расход топлива,при умеренной езде за городом 90-100 км/ч расход достигает 10л,не говоря уже о городе.Делал диагностику,ругается на расходомер воздуха,какая то ошибка *пленка*,также обратил внимание на повышенный впрыск топлива,впрыск 10-11мг. Пробовал отключать расходомер воздуха,что с ним что без него автомобиль ведет себя одинаково,никаких изменений Куда копать,что посоветуете? |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: estonia | к сожалению функцию изменение подачи топлива не нашел,то есть проблема в повышенном расходе топлива в подачи топлива?слышал можно регулировать как то подачу на ТНВД,что об этом можешь сказать?
|
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Ничего там,на ТНВД,нельзя регулировать.Это бредни.Всё делается в программе.Ищи.
|
| | |
| | #5 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Ни чего подобного ), подачу можно и желательно регулировать механическим способом - сдвиганием положения централизации тнвд.. Базовая настройка подачи - именно с этого начинается(или на стенде, или на авто контролируя сканером мгр). Если опыта и сканера нет, и неправильно выставить положение(точность в мм) от центрального значения - можно вообще не завести, или после запуска мотор в разнос пойдет. В лучшем случаи - будет или тупой, или резвой и трясти. Правка в DDE предназначена для небольших коррекций, для сервисменов непонимающих в тнвд.. Лучше, не сбивать его нейтральное значение, т.к в работе имеются некоторые минусы. seraks Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 18.10.2015 в 10:34. | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: estonia | |
| | |
| | #7 | |||
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Эти сказки,про регулировку сдвиганием головкиТНВД,придумали люди,не имеющие понятия о том,что такое ДИС,да ещё на русском языке. Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Антихрист; 18.10.2015 в 11:16. | |||
| | |
| | #8 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Расход по БК будет естественно завышен. Так же на расход много и другого влияет - состояние самого движка, неправильная(или неисправность тнвд), размер шин и т.д.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | seraks (18.10.2015) |
| | #9 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
ДИС писался для - диагностики, программирования и некоторых калибровок. А не спецЫяльно для настройки тнвд. Подачи и угол - выставляются руками! И дизелисты - все это делают.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Угол-Да,а вот подача должна выставляться в базовый "ноль",а потом программно регулироваться.Руками невозможно точно выставить,а программа позволяет очень точно дозировать подачу топлива.Всё это уже тысячу раз испробовано.Понятно,что голову можно сдвинуть,но это будет не адекват.Потом начинаю показания показывать погоду,а не реальные вещи.Всё это уже пройдено.На своём автомобиле при достаточном количестве времени и наличии русскоязычного ДИС,где много чего написано.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| M50B25TU Низкая тяга и большой расход топлива | Dikiy | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 02.06.2013 15:10 |
| BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива | aduanit | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 27.03.2013 16:19 |
| e36 328 автомат большой расход топлива | k-den | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 18.10.2012 15:35 |
| 320d (E90) большой расход топлива, также не работает экран магнитолы,помогите советом | Левон -1 | Дизель-клуб | 2 | 27.11.2011 14:15 |
| большой расход топлива | dimmos69 | Дизель-клуб | 1 | 08.12.2010 14:22 |