Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

e39 1997 m51 большой расход топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2015, 19:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: estonia

По умолчанию e39 1997 m51 большой расход топлива

приветствую всех!
проблема в следующем,слишком большой расход топлива,при умеренной езде за городом 90-100 км/ч расход достигает 10л,не говоря уже о городе.Делал диагностику,ругается на расходомер воздуха,какая то ошибка *пленка*,также обратил внимание на повышенный впрыск топлива,впрыск 10-11мг.
Пробовал отключать расходомер воздуха,что с ним что без него автомобиль ведет себя одинаково,никаких изменений
Куда копать,что посоветуете?
seraks вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 20:10 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

У этих моторов с компьютера настраивается подача топлива.Можно убавить её.можно добавить .Больше никак.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 20:44 #3
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: estonia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
У этих моторов с компьютера настраивается подача топлива.Можно убавить её.можно добавить .Больше никак.
к сожалению функцию изменение подачи топлива не нашел,то есть проблема в повышенном расходе топлива в подачи топлива?слышал можно регулировать как то подачу на ТНВД,что об этом можешь сказать?
seraks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 21:39 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraks Посмотреть сообщение
к сожалению функцию изменение подачи топлива не нашел,то есть проблема в повышенном расходе топлива в подачи топлива?слышал можно регулировать как то подачу на ТНВД,что об этом можешь сказать?
Ничего там,на ТНВД,нельзя регулировать.Это бредни.Всё делается в программе.Ищи.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 09:47 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Ничего там,на ТНВД,нельзя регулировать.Это бредни..
Ни чего подобного ), подачу можно и желательно регулировать механическим способом - сдвиганием положения централизации тнвд.. Базовая настройка подачи - именно с этого начинается(или на стенде, или на авто контролируя сканером мгр). Если опыта и сканера нет, и неправильно выставить положение(точность в мм) от центрального значения - можно вообще не завести, или после запуска мотор в разнос пойдет. В лучшем случаи - будет или тупой, или резвой и трясти. Правка в DDE предназначена для небольших коррекций, для сервисменов непонимающих в тнвд.. Лучше, не сбивать его нейтральное значение, т.к в работе имеются некоторые минусы.

seraks
Цитата:
также обратил внимание на повышенный впрыск топлива,впрыск 10-11мг.
В твоем случаи - подача наоборот занижена. Норма 5-7мг. Тут цифры обратное значение имеют.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 18.10.2015 в 10:34.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 10:05 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: estonia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
В твоем случаи - подача наоборот занижена. Норма 5-7мг. Тут цифры обратное значение имеют.
Тогда куда копать? от чего такой расход топлива?
seraks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 11:12 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ни чего подобного ), подачу можно и желательно регулировать механическим способом - сдвиганием положения централизации тнвд.. Базовая настройка подачи - именно с этого начинается(или на стенде, или на авто контролируя сканером мгр). Если опыта и сканера нет, и неправильно выставить положение(точность в мм) от центрального значения - можно вообще не завести, или после запуска мотор в разнос пойдет. В лучшем случаи - будет или тупой, или резвой и трясти. Правка в DDE предназначена для небольших коррекций, для сервисменов непонимающих в тнвд.. Лучше, не сбивать его нейтральное значение, т.к в работе имеются некоторые минусы.....................
Вот именно,что БАЗОВАЯ.В последние два года мне очень часто приходится общаться с этими моторами.Ничего головкой регулировать невозможно.Она вставляется в единственно правильном положении,а все регулировки производятся в программе.И всё там регулируется очень даже замечательно,если головка стоит именно там,где она должна стоять.Любое отклонение головки от "нулевого" положения приводят к неадекватной работе.

Эти сказки,про регулировку сдвиганием головкиТНВД,придумали люди,не имеющие понятия о том,что такое ДИС,да ещё на русском языке.



Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
.........................................
В твоем случаи - подача наоборот занижена. Норма 5-7мг. Тут цифры обратное значение имеют...................
Тут стоит разобраться.На ХХ у него подача действительно завышена,а вот на рабочем ходу она будет действительно занижена.Именно об этом написано в русскоязычном ДИС.
Цитата:
Когда Вы увеличиваете подачу топлива на рабочем ходу,то подача топлива на ХХ уменьшается и соответственно наоборот.
Цитата:
Сообщение от seraks Посмотреть сообщение
Тогда куда копать? от чего такой расход топлива?
От того,что у тебя занижено основное количество топлива и тебе приходится постоянно продавливать педаль газа.От сюда перерасход.Это 100% ,поскольку именно сейчас я занимаюсь тем,что регулируем человеку подачу топлива на его автомобиле после капремонта.Я ему примерно выставляю подачу,а он едет несколько дней катается и смотрит за машиной.Потом он приезжает я делаю поправку в нужную сторону.Даже в нужных пределах 5-7мг на ХХ в движении машина ведёт себя по-разному и расход топлива разный.Вот мы и ищем золотую середину.Видно нашли,потому как его давненько(недели две) не слышно.

Последний раз редактировалось Антихрист; 18.10.2015 в 11:16.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 10:17 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Расход по БК будет естественно завышен. Так же на расход много и другого влияет - состояние самого движка, неправильная(или неисправность тнвд), размер шин и т.д.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
seraks (18.10.2015)
Старый 18.10.2015, 12:41 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

ДИС писался для - диагностики, программирования и некоторых калибровок. А не спецЫяльно для настройки тнвд. Подачи и угол - выставляются руками!
И дизелисты - все это делают.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 12:48 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
ДИС писался для - диагностики, программирования и некоторых калибровок. А не спецЫяльно для настройки тнвд. Подачи и угол - выставляются руками!
И дизелисты - все это делают.
Угол-Да,а вот подача должна выставляться в базовый "ноль",а потом программно регулироваться.Руками невозможно точно выставить,а программа позволяет очень точно дозировать подачу топлива.Всё это уже тысячу раз испробовано.Понятно,что голову можно сдвинуть,но это будет не адекват.Потом начинаю показания показывать погоду,а не реальные вещи.Всё это уже пройдено.На своём автомобиле при достаточном количестве времени и наличии русскоязычного ДИС,где много чего написано.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M50B25TU Низкая тяга и большой расход топлива Dikiy Ремонт и эксплуатация BMW 35 02.06.2013 15:10
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива aduanit Ремонт и эксплуатация BMW 17 27.03.2013 16:19
e36 328 автомат большой расход топлива k-den Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 18.10.2012 15:35
320d (E90) большой расход топлива, также не работает экран магнитолы,помогите советом Левон -1 Дизель-клуб 2 27.11.2011 14:15
большой расход топлива dimmos69 Дизель-клуб 1 08.12.2010 14:22


Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)