Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   e39 1997 m51 большой расход топлива (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/e39-1997-m51-bol-shoi-rashod-topliva-35029/)

seraks 17.10.2015 19:57

e39 1997 m51 большой расход топлива
 
приветствую всех!
проблема в следующем,слишком большой расход топлива,при умеренной езде за городом 90-100 км/ч расход достигает 10л,не говоря уже о городе.Делал диагностику,ругается на расходомер воздуха,какая то ошибка *пленка*,также обратил внимание на повышенный впрыск топлива,впрыск 10-11мг.
Пробовал отключать расходомер воздуха,что с ним что без него автомобиль ведет себя одинаково,никаких изменений
Куда копать,что посоветуете?

Антихрист 17.10.2015 20:10

У этих моторов с компьютера настраивается подача топлива.Можно убавить её.можно добавить .Больше никак.

seraks 17.10.2015 20:44

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 378231)
У этих моторов с компьютера настраивается подача топлива.Можно убавить её.можно добавить .Больше никак.

к сожалению функцию изменение подачи топлива не нашел,то есть проблема в повышенном расходе топлива в подачи топлива?слышал можно регулировать как то подачу на ТНВД,что об этом можешь сказать?

Антихрист 17.10.2015 21:39

Цитата:

Сообщение от seraks (Сообщение 378234)
к сожалению функцию изменение подачи топлива не нашел,то есть проблема в повышенном расходе топлива в подачи топлива?слышал можно регулировать как то подачу на ТНВД,что об этом можешь сказать?

Ничего там,на ТНВД,нельзя регулировать.Это бредни.Всё делается в программе.Ищи.

amid525 18.10.2015 09:47

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 378236)
Ничего там,на ТНВД,нельзя регулировать.Это бредни..

Ни чего подобного ), подачу можно и желательно регулировать механическим способом - сдвиганием положения централизации тнвд.. Базовая настройка подачи - именно с этого начинается(или на стенде, или на авто контролируя сканером мгр). Если опыта и сканера нет, и неправильно выставить положение(точность в мм) от центрального значения - можно вообще не завести, или после запуска мотор в разнос пойдет. В лучшем случаи - будет или тупой, или резвой и трясти. Правка в DDE предназначена для небольших коррекций, для сервисменов непонимающих в тнвд.. Лучше, не сбивать его нейтральное значение, т.к в работе имеются некоторые минусы.

seraks
Цитата:

также обратил внимание на повышенный впрыск топлива,впрыск 10-11мг.
В твоем случаи - подача наоборот занижена. Норма 5-7мг. Тут цифры обратное значение имеют.

seraks 18.10.2015 10:05

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 378274)
В твоем случаи - подача наоборот занижена. Норма 5-7мг. Тут цифры обратное значение имеют.

Тогда куда копать? от чего такой расход топлива?

amid525 18.10.2015 10:17

Расход по БК будет естественно завышен. Так же на расход много и другого влияет - состояние самого движка, неправильная(или неисправность тнвд), размер шин и т.д.

Антихрист 18.10.2015 11:12

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 378274)
Ни чего подобного ), подачу можно и желательно регулировать механическим способом - сдвиганием положения централизации тнвд.. Базовая настройка подачи - именно с этого начинается(или на стенде, или на авто контролируя сканером мгр). Если опыта и сканера нет, и неправильно выставить положение(точность в мм) от центрального значения - можно вообще не завести, или после запуска мотор в разнос пойдет. В лучшем случаи - будет или тупой, или резвой и трясти. Правка в DDE предназначена для небольших коррекций, для сервисменов непонимающих в тнвд.. Лучше, не сбивать его нейтральное значение, т.к в работе имеются некоторые минусы.....................

Вот именно,что БАЗОВАЯ.В последние два года мне очень часто приходится общаться с этими моторами.Ничего головкой регулировать невозможно.Она вставляется в единственно правильном положении,а все регулировки производятся в программе.И всё там регулируется очень даже замечательно,если головка стоит именно там,где она должна стоять.Любое отклонение головки от "нулевого" положения приводят к неадекватной работе.

Эти сказки,про регулировку сдвиганием головкиТНВД,придумали люди,не имеющие понятия о том,что такое ДИС,да ещё на русском языке.



Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 378274)
.........................................
В твоем случаи - подача наоборот занижена. Норма 5-7мг. Тут цифры обратное значение имеют...................

Тут стоит разобраться.На ХХ у него подача действительно завышена,а вот на рабочем ходу она будет действительно занижена.Именно об этом написано в русскоязычном ДИС.
Цитата:

Когда Вы увеличиваете подачу топлива на рабочем ходу,то подача топлива на ХХ уменьшается и соответственно наоборот.
Цитата:

Сообщение от seraks (Сообщение 378276)
Тогда куда копать? от чего такой расход топлива?

От того,что у тебя занижено основное количество топлива и тебе приходится постоянно продавливать педаль газа.От сюда перерасход.Это 100% ,поскольку именно сейчас я занимаюсь тем,что регулируем человеку подачу топлива на его автомобиле после капремонта.Я ему примерно выставляю подачу,а он едет несколько дней катается и смотрит за машиной.Потом он приезжает я делаю поправку в нужную сторону.Даже в нужных пределах 5-7мг на ХХ в движении машина ведёт себя по-разному и расход топлива разный.Вот мы и ищем золотую середину.Видно нашли,потому как его давненько(недели две) не слышно.

seraks 18.10.2015 12:16

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 378278)
От того,что у тебя занижено основное количество топлива и тебе приходится постоянно продавливать педаль газа.От сюда перерасход.Это 100% ,поскольку именно сейчас я занимаюсь тем,что регулируем человеку подачу топлива на его автомобиле после капремонта.Я ему примерно выставляю подачу,а он едет несколько дней катается и смотрит за машиной.Потом он приезжает я делаю поправку в нужную сторону.Даже в нужных пределах 5-7мг на ХХ в движении машина ведёт себя по-разному и расход топлива разный.Вот мы и ищем золотую середину.Видно нашли,потому как его давненько(недели две) не слышно.

Обороты то держит нормально.
Еще есть такой нюанс,при нажатии на педаль газа машина реагирует не сразу а с запозданием

amid525 18.10.2015 12:22

Цитата:

Ничего головкой регулировать невозможно.Она вставляется в единственно правильном положении,а все регулировки производятся в программе.И всё там регулируется очень даже замечательно,если головка стоит именно там,где она должна стоять
А я то, оказывается и не знал, успешно регулируя подачу сдвигом головы первые 5 лет, не имея вообще компа\диса...))
Цитата:

.Любое отклонение головки от "нулевого" положения приводят к неадекватной работе.
Естественно, тут руки с нужного места нужны..
Цитата:

Эти сказки,про регулировку сдвиганием головкиТНВД,придумали люди,не имеющие понятия о том,что такое ДИС,да ещё на русском языке.
Это отмазки диагностов, которые не имеют понятия о работе тнвд и настройках.

amid525 18.10.2015 12:24

Цитата:

Сообщение от seraks (Сообщение 378282)
Обороты то держит нормально.
Еще есть такой нюанс,при нажатии на педаль газа машина реагирует не сразу а с запозданием

Потому-что, низкая подача. Могу в л.с подсказать что сделать, и тянуть будет, и показания б.к по расходу придут в норму, без всяких дисов...

Антихрист 18.10.2015 12:33

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 378283)
................
Это отмазки диагностов, которые не имеют понятия о работе тнвд и настройках.

Ага,это инженера БМВ,которые и понятия не имеют как работает их агрегат.Ведь ДИС они писали.

amid525 18.10.2015 12:41

ДИС писался для - диагностики, программирования и некоторых калибровок. А не спецЫяльно для настройки тнвд. Подачи и угол - выставляются руками!
И дизелисты - все это делают.

Антихрист 18.10.2015 12:48

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 378288)
ДИС писался для - диагностики, программирования и некоторых калибровок. А не спецЫяльно для настройки тнвд. Подачи и угол - выставляются руками!
И дизелисты - все это делают.

Угол-Да,а вот подача должна выставляться в базовый "ноль",а потом программно регулироваться.Руками невозможно точно выставить,а программа позволяет очень точно дозировать подачу топлива.Всё это уже тысячу раз испробовано.Понятно,что голову можно сдвинуть,но это будет не адекват.Потом начинаю показания показывать погоду,а не реальные вещи.Всё это уже пройдено.На своём автомобиле при достаточном количестве времени и наличии русскоязычного ДИС,где много чего написано.

amid525 18.10.2015 12:55

Цитата:

Угол-Да,а вот подача должна выставляться в базовый "ноль" а потом программно регулироваться
И что в твоем понятии "базовый ноль" ? Базовый ноль - когда Правильно механически выставлен блок тнвд, и соответствует подача в мг, без необходимости править компом(т.е коррекция по нулям). Естественно, - только руками! ..:wink: Подгонка компом - это кастыли для ленивых сервисменов.

seraks 18.10.2015 16:30

Спасибо amid525 за помощь!Сделал всё так как он сказал,установил объем впрыска 6-7мг,расход топлива упал до 6л:super:

amid525 18.10.2015 16:35

Можешь 5-6 выставить.
Провал с низу ушел?, мощность?

seraks 18.10.2015 18:23

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 378309)
Можешь 5-6 выставить.
Провал с низу ушел?, мощность?

машина стала чувствительней к газу,но все равно если жмешь тапку в пол,думает прежде чем ехать,завтра поеду выставлю 5-6мг

amid525 18.10.2015 18:37

На низах(в турбо-яме), несколько думать она и будет, особенно где еще и расходомер имеется.

seraks 18.10.2015 18:55

еще кстати появилась ошибка EGR,с чем может быть связана?до выставления объема впрыска ее не было


Часовой пояс GMT +3, время: 13:13.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)