Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Е39 2.5тдс. АКПП не видит селектора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2018, 09:25 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Е39 2.5тдс. АКПП не видит селектора

Помогите!
Е39 2.5тдс. АКПП не видит селектора. На приборке положение селектора не показывает. Стартер заблокирован, машина не заводится. В результате замыкания клемм стартера с помощью отвертки просто крутит в холостую. Диагностика показывает ошибку датчика положения селектора.
Вопрос: как запустить двигатель? Читал, что при замене автомата на механику замыкают какие то провода и приборка показывает нейтралку или паркинг, что позволяет запустить двигатель. Сработает ли такая манипуляция с АКПП и что надо замкнуть???
Не охота на галстуке 100км тянуть, автомата жалко.

Последний раз редактировалось Vitaliy90; 04.08.2018 в 09:36.
Vitaliy90 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.08.2018, 10:23 #2
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Проверь 15ый пред в бардачке.

Последний раз редактировалось slavuptown; 04.08.2018 в 10:24.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2018, 10:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Пред в порядке.17 и 37 тоже
Даже дачик уровня масла на поддоне отключил.
Надо запустить двигатель что бы добрался до сервиса.
Кароче нужно тупо обмануть иммобилайзер, что бы он не блокировал стартер и подачу топлива.

Последний раз редактировалось Vitaliy90; 04.08.2018 в 10:45.
Vitaliy90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2018, 11:20 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну если есть инет и комп, то смотри схему в WDS. Вобще больше похоже на глюк селектора на коробе, тросик то цел?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2018, 11:32 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Да, глюк.
Тросик цел. Селектор щелкает как должен: при включенном зажигании и нажатой педали тормоза. Может есть у кого схема wds или опыт обмана иммобилайзера? Если отключить штекер от коробки и замкнуть пины так, что бы показывало нейтралку то заведется?
Знаю что когда с АКПП на МКПП меняют то высвечивает ошибку(авартйный режим) автомата но все же работает. Можно ли так обмануть автомат? Смогу ли я включить передачу если заведу авто?
Vitaliy90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2018, 12:05 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

На разъёме переключателя что на АКПП,на 2-й пин нужно подать 12 В
Изображения
Тип файла: jpg 2018-08-04_12-03-01.jpg (57.3 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg 2018-08-04_12-03-34.jpg (45.1 Кб, 30 просмотров)
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
Vitaliy90 (04.08.2018)
Старый 04.08.2018, 14:28 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Этот тот, что под кожухом и слева от селектора?
А где этот + можно взять?
Vitaliy90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2018, 16:03 #8
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaliy90 Посмотреть сообщение
Этот тот, что под кожухом и слева от селектора?
А где этот + можно взять?
Ну вон же ,нарисовано.С 5-й ноги.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
bmw x3 е83 3.0si n52k 2007 г. неисправность селектора акпп RAscorpion Ремонт и эксплуатация BMW 1 25.01.2014 15:22


Часовой пояс GMT +3, время: 12:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)