Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   е39, 2001г., М47D20 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23628)

kiokiev 19.02.2013 09:54

е39, 2001г., М47D20
 
Здравствуйте! Купил по случаю Е39 и покопавшись в сети. я понял, что M47D20 довольно редкий мотор и о нем мало инфы. Знаю точно ,что у меня обрыв провода на 4-й форсунке, проблемы с ЕГР и системой охлаждения (слабо греется) турбина относительно в норме - это данные диагностики, а так машинка вроде едет и довольно хорошо, расход вроде нормальный (трасса-6, на кривых дисках и неправильно установленной резине, шипы по одному борту +неправильное вращение)), город 8-10 в зависимости от пробок). Расскажите, плиз, об основных болезнях и особенностях этого мотора, если таковые имеются. Спасибо.:confused:

Blackdust 21.02.2013 20:50

Цитата:

Сообщение от kiokiev (Сообщение 247072)
Здравствуйте! Купил по случаю Е39 и покопавшись в сети. я понял, что M47D20 довольно редкий мотор и о нем мало инфы. Знаю точно ,что у меня обрыв провода на 4-й форсунке, проблемы с ЕГР и системой охлаждения (слабо греется) турбина относительно в норме - это данные диагностики, а так машинка вроде едет и довольно хорошо, расход вроде нормальный (трасса-6, на кривых дисках и неправильно установленной резине, шипы по одному борту +неправильное вращение)), город 8-10 в зависимости от пробок). Расскажите, плиз, об основных болезнях и особенностях этого мотора, если таковые имеются. Спасибо.:confused:

Основной гемор, что на них не редкость поломка коленвала,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
+ стремный ТНВД под названием VP44 (поэтому топливный фильтр надо менять строго по тису и следить чтоб насос в баке рабочий был и воздух не попадал в топливную систему), быстро убивается шкиф коленвала и подушки двигателя.

kiokiev 21.02.2013 21:06

Это уже кое-что... Спасибо

mike880 22.02.2013 19:11

Слабо грется может по двум причинам, классика это термостат, если он точно исправен, то вебаста не работает. На 530, несмотря на 6 горшков при неработающей вебасте весьма некомфортно зимой

Androns 12.11.2013 15:48

нормальный аппарат :) у меня такой :)
тнвд отремонтировал сам
сейчас переделываю вебасту на автономку
коленвал тьфу пока норм

тока на форсунке никаких проводов нет :)))
только у свечей накала

по поводу недогрева - смотри вебасту. она может капризничать. требуется уход

Евген885 13.11.2013 15:49

Цитата:

Сообщение от Androns (Сообщение 297120)
нормальный аппарат :) у меня такой :)
тнвд отремонтировал сам
сейчас переделываю вебасту на автономку
коленвал тьфу пока норм

тока на форсунке никаких проводов нет :)))
только у свечей накала

по поводу недогрева - смотри вебасту. она может капризничать. требуется уход

Здравствуй! у меня к тебе возникли вопросы)) ТНВД снять и поставить,дохрена делов? не могу инфу по этому найти,там какой то гемор с метками,фазами и всякой фигней в этом роде...вот хочу понять,разобраться...ТНВД просто еле дышит уже((( вебаста почему то не работает(( как ее вообще запустить,пульта нет...на бортовике в меню,два таймера и вентиляция,что к чему,не понимаю...и как её переделать под автономку модель ее Termo Top Z/C-D/// И еще,может знаешь,на холодную стартером тяжело запускается,с толкача,с пол пинка...пол года не могу эту проблему решить(((( Задолбался уже((

BlackFlash 01.07.2014 09:09

Цитата:

Сообщение от Евген885 (Сообщение 297402)
ТНВД снять и поставить,дохрена делов? не могу инфу по этому найти,там какой то гемор с метками,фазами и всякой фигней в этом роде...вот хочу понять,разобраться...

Там много откручивать и фиксировать надо. А так без проблем.
Главное - съёмник выточить для ТНВД. С ним намного удобнее.

Как снимать - описано в ТИСе. Я сам снимал, съёмник точили по чертежу, перебрал насос и потом всё назад поставил.

Если кратко - там всё просто. Снимаешь всё лишнее по ТИСу, потом выставляешь метки. Фиксируешь маховик и фиксируешь фиксатором вал ТНВД (это на нём). Далее откручиваешь гайку на валу ТНВД и ставишь съёмник. Далее уже откручиваешь ТНВД от двигла и потом съмником выталкиваешь ТНВД. Если до тебя не лазили - то метку на ТНВД потом можно выставить, правда насчёт точности не скажу. Хотя, механизм опережения в ТНВД угол может довольно в широких пределах крутить...


Часовой пояс GMT +3, время: 23:12.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)