|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:датчик подъема иглы |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.02.2013, 00:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: 520d (M47D20), седан, | е39, 2001г., М47d20
Чем чревата эксплуатация авто с отсутствием датчика подъема иглы? У меня на 4-й форсунке оборвана фишка датчика, диагностика выдает соответственно 5-у ошибку. Еще такие данные: начало впрыска - пост. 0 грд кол. впрыска - 6-9 мг/ц расходомер воздуха - 550 мг/ц турбина - 1,8 бар Машина вроде едет нормально, расход не напрягает. Может есть какие-то подводные камни? |
|
21.02.2013, 20:43 | #2 | |
Новичок Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW | Цитата:
•Переключение с регулировки времени начала впрыска на управление временем начала впрыска. •Отключение рециркуляции ОГ. •Ограничение количества впрыскиваемого топлива до 25 мг/ход поршня. | |
|
19.10.2013, 23:58 | #7 |
Новичок Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: норильск Авто: бмв |
у меня это же ошибка ( 5 ) вылезла год назад, непридал внемание!!!ездил нормально,но последние два месяца напрогретую начала заводиться с трудом,причем время вращения стартера постепенно увеличевалось!!! сейчас на прогретую либо заводится через секунд 10-15,либо садит аккумулятор!!! на холодную заводится отлично!!!буду заказывать датчик с форсой,так как отдельно не продаются!!! вот только знать в нем ли причина неисправности??? мож кто знает??? других ошибок не было!!!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е39, 2001г., М47D20 | kiokiev | Дизель-клуб | 6 | 01.07.2014 09:09 |