|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.01.2014, 12:23 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530 Touring e39 | e39 530d M57 снова что-то с топливной :(
Вообчем обо всём попорядку.... в Октябре уже была проблема машина не заводилась, причиной тому был погружной насос в баке, был заменен на новый оригинальный и проблема пропала. Где-то в конце ноября заметил что машина на горячую заводится хуже чем на холодную, на холодную с пол оборота, на горячую надо было погонять стартером, но случалось это через раз, т.е. не постоянно, иногда всё было Ок, но с каждым разом было всё хуже и хуже. И вот сегодня утром настал час "Х", вроде не сильно холодно всего -10, а машина напроч отказалась заводится на холодную, молотит стартером и даже несхватывает... насосы вроде жужжат.... До этого на холодную проблемм никогда не возникало. Подскажите куда лезть, мнеб до работы хотяб доехать, чтоб в тепло машину занать и там уже ковырять Последний раз редактировалось FeanorJ; 15.01.2014 в 12:40. |
|
15.01.2014, 13:02 | #3 |
Новичок Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530 Touring e39 | Вот этого я и боялся...
А чего там смотреть??? на что обратить внимание или чего там ковырять? Я так понимаю карачун ему пришел и надо его либо перебирать либо менять. Но в полевых условиях такого не сделать... Или усё приехали - эвакуатором тащить? |
|
15.01.2014, 13:20 | #4 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
15.01.2014, 13:42 | #5 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Проверяй в первую очередь, форсунки на слив
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
15.01.2014, 14:36 | #7 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Шприцами. Или спец приспособлениями. Воспользуйся поиском
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | FeanorJ (15.01.2014) |
15.01.2014, 14:54 | #8 |
Новичок Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530 Touring e39 | Очередной выбег на мороз дал следующее...
Саляра к фильтру и с фильтра идёт ОГО-ГО, литровая пластиковая бутылка наполнилась моментом. Двигатель по прежнему не подаёт признаков жизни, АКБ стал подавать признаки слабости. зы. Находу, когда работал двигатель, развивал полную мощность, на слабую динамику или что-то подобное пожаловатся немогу. Почитав об устройстве топливной системы, я так понимаю наелся соленойд на ТНВД? Как он вообще работает и за что отвечает? Спасибо. |
|
15.01.2014, 14:58 | #9 |
Новичок Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530 Touring e39 | amid525, гдеж их взять-то... инструмента толком нет, есть две отвертки и гебельтсы + родной бмвшный... все приблуды прочие в кол-ве на работе как и теплое помещение... Посему и стоит вопрос, что можно сделать, чтоб своим ходом до работы доехать. Или всёж экулятором :( |
|
15.01.2014, 15:05 | #10 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|