Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

e39 530d M57 снова что-то с топливной :(

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 12:23 #1
Новичок
 
Аватар для FeanorJ
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530 Touring e39

Icon5 e39 530d M57 снова что-то с топливной :(

Вообчем обо всём попорядку.... в Октябре уже была проблема машина не заводилась, причиной тому был погружной насос в баке, был заменен на новый оригинальный и проблема пропала.
Где-то в конце ноября заметил что машина на горячую заводится хуже чем на холодную, на холодную с пол оборота, на горячую надо было погонять стартером, но случалось это через раз, т.е. не постоянно, иногда всё было Ок, но с каждым разом было всё хуже и хуже.

И вот сегодня утром настал час "Х", вроде не сильно холодно всего -10, а машина напроч отказалась заводится на холодную, молотит стартером и даже несхватывает... насосы вроде жужжат.... До этого на холодную проблемм никогда не возникало.

Подскажите куда лезть, мнеб до работы хотяб доехать, чтоб в тепло машину занать и там уже ковырять

Последний раз редактировалось FeanorJ; 15.01.2014 в 12:40.
FeanorJ вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 12:59 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FeanorJ Посмотреть сообщение
Подскажите куда лезть
как вариант...смотри ТНВД..имхо
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
FeanorJ (15.01.2014)
Старый 15.01.2014, 13:02 #3
Новичок
 
Аватар для FeanorJ
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530 Touring e39

По умолчанию Вот этого я и боялся...

А чего там смотреть??? на что обратить внимание или чего там ковырять?
Я так понимаю карачун ему пришел и надо его либо перебирать либо менять.
Но в полевых условиях такого не сделать...

Или усё приехали - эвакуатором тащить?
FeanorJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 13:20 #4
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

FeanorJ, я просто предположил..не более....причина может быть и не в нём...вот ссылочка ..может пригодится
[Только для зарегистрированных...]
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 13:42 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Проверяй в первую очередь, форсунки на слив
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 13:43 #6
Новичок
 
Аватар для FeanorJ
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530 Touring e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Проверяй в первую очередь, форсунки на слив
Прошу прощения, а как это сделать?
FeanorJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 14:36 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Шприцами. Или спец приспособлениями. Воспользуйся поиском
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
FeanorJ (15.01.2014)
Старый 15.01.2014, 14:54 #8
Новичок
 
Аватар для FeanorJ
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530 Touring e39

По умолчанию Очередной выбег на мороз дал следующее...

Саляра к фильтру и с фильтра идёт ОГО-ГО, литровая пластиковая бутылка наполнилась моментом.
Двигатель по прежнему не подаёт признаков жизни, АКБ стал подавать признаки слабости.
зы. Находу, когда работал двигатель, развивал полную мощность, на слабую динамику или что-то подобное пожаловатся немогу.

Почитав об устройстве топливной системы, я так понимаю наелся соленойд на ТНВД? Как он вообще работает и за что отвечает?

Спасибо.
FeanorJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 14:58 #9
Новичок
 
Аватар для FeanorJ
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530 Touring e39

По умолчанию

amid525, гдеж их взять-то... инструмента толком нет, есть две отвертки и гебельтсы + родной бмвшный... все приблуды прочие в кол-ве на работе как и теплое помещение...
Посему и стоит вопрос, что можно сделать, чтоб своим ходом до работы доехать. Или всёж экулятором :(
FeanorJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 15:05 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Значит сам сделай. Тем таких много. Или в гугле забанили?
[Только для зарегистрированных...]
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)