Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   E39 530D Выгнало антифриз. (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/e39-530d-vygnalo-antifriz-25825/)

ma7r1x 07.08.2013 17:05

E39 530D Выгнало антифриз.
 
Всем привет. е39 530d 2002 АКПП...Ездил по городу все было ОК. Кондер работал, машина (вроде бы) не грелась. Приехал на работу, спустя 30мин вытек весь антифриз..Текло где-то из под защиты преднего левого (по ходу движения) колеса. Течи толком не видно..По тесту температура 92...
При нажатии на патрубки хлюпает в бочке и печка на заглушеном двигателе дует холодным воздухом...Я так понимаю воздух в системе..
Что там могло сорвать, и если долить воды смогу ли доехать до СТО???

Alexander333 07.08.2013 17:09

бачок радиатора

Витюха 07.08.2013 17:11

Цитата:

Текло где-то из под защиты преднего левого (по ходу движения) колеса.
...вебасто?

ma7r1x 07.08.2013 17:12

Бачок визуально без трещин, да и видно было бы, может из-за неисправной крышки сорвало патрубок....вопрос, ехать или вызывать эвакуатор....из инструмента, набор отверток...

ma7r1x 07.08.2013 17:14

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 277441)
...вебасто?

По компу било ошибки по доп помпе..нет связи с блоком...я думаю её вообще там нет...но текло ближе к переднему бамперу

Витюха 07.08.2013 17:33

Ну так заливай воды или антифриз, проверяй - и дуй в сервис..или не рискуй и эвакуатор вызывай...

ma7r1x 07.08.2013 17:39

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 277446)
Ну так заливай воды или антифриз, проверяй - и дуй в сервис..или не рискуй и эвакуатор вызывай...

Я так понимаю, все ровно надо будет воздух выгонять, а без снятия защиты мотора я туда врят ли подлезу..странно то, что при включении зажигания нет надписи проверить уровень антифриза....:confused:

ambrozi 07.08.2013 20:25

Цитата:

Сообщение от ma7r1x (Сообщение 277442)
Бачок визуально без трещин, да и видно было бы, может из-за неисправной крышки сорвало патрубок....вопрос, ехать или вызывать эвакуатор....из инструмента, набор отверток...

бери с собой запас воды (в зависимости от удаленности сервиса и скорости вытекания жидкости из системы охлаждения) и езжай в сервис...по ходу движения в сервис особое внимание удели температуре жидкости в системе (стрелка на приборке или 7-ой тест БК) и при повышении температуры доливай воду...обычно на радиаторе трескается\лопается пластмасса с торца слева (из-за неисправности клапана заливной крышки и как следствие повышения давления в системе) или сифонят стыки патрубков...обязательно поменять заливную крышку (обычно меняется 1 раз в год) + детали по результату осмотра и диагностики...удачи...:wave:

ma7r1x 07.08.2013 20:38

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 277471)
бери с собой запас воды (в зависимости от удаленности сервиса и скорости вытекания жидкости из системы охлаждения) и езжай в сервис...по ходу движения в сервис особое внимание удели температуре жидкости в системе (стрелка на приборке или 7-ой тест БК) и при повышении температуры доливай воду...обычно на радиаторе трескается\лопается пластмасса с торца слева (из-за неисправности клапана заливной крышки и как следствие повышения давления в системе) или сифонят стыки патрубков...обязательно поменять заливную крышку (обычно меняется 1 раз в год) + детали по результату осмотра и диагностики...удачи...:wave:

Большое спасибо за исчерпывающий ответ:thumbup:

Антихрист 07.08.2013 20:45

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 277471)
......................обязательно поменять заливную крышку (обычно меняется 1 раз в год) ....................:

:facepalm::facepalm: Когда уже этот цирк закончится? Катаюсь на БМВ больше 20 лет,ещё ниразу не менял крышки.Уж тем более 1 раз в год.Что за идиотизм? Какой-то идиот придумал этот бред,а все как индюшки повторяют следом.:facepalm::facepalm::facepalm:

ambrozi 07.08.2013 20:57

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 277478)
Катаюсь на БМВ больше 20 лет,ещё ниразу не менял крышки.

желаю чтобы еще 20 лет не менять...система охлаждения должна быть герметичной...излишек давления стравливается только через крышку...если клапан заклинило герметичность системы нарушается именно там где есть слабое место...и потом ищи это самое место держа в уме что стоимость вышедшей из строя детали может превышать стоимость крышки...так что в случае ТС и подобных случаях где имеет место течь ОЖ логичнее крышу всеж поменять...

Антихрист 08.08.2013 09:54

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 277480)
..................система охлаждения должна быть герметичной...излишек давления стравливается только через крышку...если клапан заклинило герметичность системы нарушается именно там где есть слабое место...и потом ищи это самое место держа в уме что стоимость вышедшей из строя детали может превышать стоимость крышки...так что в случае ТС и подобных случаях где имеет место течь ОЖ логичнее крышу всеж поменять...

Вы наверное слабо представляете себе работу системы охлаждения и в частности клапанов крышки.При нормальной эксплуатации автомобиля,клапана в крышке вообще не должны работать,поскольку рабочее давление в системе около 1.5атм,а клапан расчитан на открытие при 2.0 атм.Он создан для аварийного сброса давления и в повседневной работе участия не принимает. Поэтому не стоит поворять весь бред,что пишут "умные"люди в интернете.

А потом,Вы хоть раз видели эти клапана вживую? Там клинить впринципе нечему.

ma7r1x 08.08.2013 11:58

Сегодня был на СТО...Говорят все нормально, течи нигде нет...вылилось скорее всего через шланжик в бочке, предложили для начала крышку заменить и посмотреть за температурой...

БУКА 08.08.2013 16:10

Газетку на ночь под машину ( под радиатор) положи.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)