![]() |
Е39 М47 какой то глюк короче ребят,такая тема. ездил горя не знал год,машина заводилась и в мороз и в жару,при любых раскладах...тут вдруг начался прикол. на холодную заводится с пол тыка,на горячую так же...а вот на теплую,нифига не заводится((( либо кручу по полчаса стартером,либо еще хуже-тупо курю бамбук,пока машина не остынет полностью,а лучше вообще чтоб замерзла...тогда опять с полтыка)) едет машина вроде без изменений...ничего сверхестественного не менял,чтобы на что то грешить...терпел терпел,думал само пройдет,да вот что то уже третий месяц не проходит....может кто в курсе,что за фигня? из редка бывает,что заведется на теплую,но крайне редко |
На диагностику сначала или на форум гадалок:smile: Затягивать не стоит, 100% угробишь аккум и стартер |
Уровень масла в норме? Воздух в трубках от фильтра до ТНВД не виден? Я бы проверил работу свечей накала (реле), датчики температуры. Ну и если диагностика покажет что - хорошо... Ради интереса - фишку с расходомера скинуть и пробовать завестись, когда была проблема. |
масло в норме... воздуха нет... свечи исправно работали,потому что в мороз без проблем заводилась... вчера не смог завести холодную,посмотрел предохранитель в багажнике на свечи,он перегорел.ставлю новый,вкл.зажигание,и он тут же сгорает...посмотрел реле,вроде все в норме...что происходит,понять не могу...теперь у меня две проблемы...не работают свечи накала,потому что горит предохранитель постоянно....ну и с теплым запуском пока не решено...диагностика ничего не показывает по поводу проблем с теплым запуском...со свечами я дума разберусь завтра...буду искать коротыш. фишку кстати внатуре надо на теплую,снять фишку с дмрв))))завтра буду экспериментировать....кстати диагностика один раз выдала ошибку...типа неправильный сигнал с дмрв |
Цитата:
Цитата:
|
да мне чтоб со свечей разъемы снять,нужноколлектор снимать и т.д....сегодня я эту операцию проделал,пошевелил разъемы,вроде не горит больше пред. на теплую вот прям сейчас заводил,крутил-крутил-них...я не заводится(( хотя она два часа простояла на морозе -13...что то мне кажется,что датчик температуры антифриза врет...показывал примерно градусов 35-40!!! если датчик мудит,то может машина не заводиться??? диагностика ничего не дает((( |
датчик распредвала, датчик давления в рейке, и , ..обратка.. на форсунках - вполне себе все это могет быть.) |
обратка в норме,датчик давления в рейке??даже не представляю,где он?? |
Датчик температуры можно на сопротивление замерить. Где-то в книжке автодаты есть параметры для проверки. Зависимость Температура - Сопротивление. Обратка с форсунок на этом двигле идёт на возврат с ТНВД в камеру. Если с обраткой беда, а обычно это дырки, должны быть пузыри воздуха от фильтра до ТНВД. Датчика давления в рейке тут нету, т.к. нету рейки :) Из давления можно замерить внутрикорпусное давление ТНВД. Но насколько я понимаю, если бы с ним была беда - была бы проблема с опережением впрыска, да и вообще с тягой. Помню что на форуме дизелистов мне кто-то писал, что при проблемах с мембраной в ТНВД могут быть проблемы с заводкой. Более точно - надо искать. Диагностика не покажет это, поможет только снятие ТНВД и на стенд его - а это нормальных денег стоит. Хорошо бы посмотреть, подаётся ли топливо при тёплом двигле когда машина не заводится. |
СЛУЧАЙНО нет ошибки доп.вентилятор К.З? |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)