Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Е39 М47 какой то глюк (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33022)

Евген885 14.02.2015 19:56

Е39 М47 какой то глюк
 
короче ребят,такая тема. ездил горя не знал год,машина заводилась и в мороз и в жару,при любых раскладах...тут вдруг начался прикол. на холодную заводится с пол тыка,на горячую так же...а вот на теплую,нифига не заводится((( либо кручу по полчаса стартером,либо еще хуже-тупо курю бамбук,пока машина не остынет полностью,а лучше вообще чтоб замерзла...тогда опять с полтыка)) едет машина вроде без изменений...ничего сверхестественного не менял,чтобы на что то грешить...терпел терпел,думал само пройдет,да вот что то уже третий месяц не проходит....может кто в курсе,что за фигня? из редка бывает,что заведется на теплую,но крайне редко

mike880 14.02.2015 21:31

На диагностику сначала или на форум гадалок:smile:
Затягивать не стоит, 100% угробишь аккум и стартер

BlackFlash 17.02.2015 07:41

Уровень масла в норме?
Воздух в трубках от фильтра до ТНВД не виден?

Я бы проверил работу свечей накала (реле), датчики температуры.

Ну и если диагностика покажет что - хорошо...

Ради интереса - фишку с расходомера скинуть и пробовать завестись, когда была проблема.

Евген885 19.02.2015 22:13

масло в норме... воздуха нет... свечи исправно работали,потому что в мороз без проблем заводилась... вчера не смог завести холодную,посмотрел предохранитель в багажнике на свечи,он перегорел.ставлю новый,вкл.зажигание,и он тут же сгорает...посмотрел реле,вроде все в норме...что происходит,понять не могу...теперь у меня две проблемы...не работают свечи накала,потому что горит предохранитель постоянно....ну и с теплым запуском пока не решено...диагностика ничего не показывает по поводу проблем с теплым запуском...со свечами я дума разберусь завтра...буду искать коротыш. фишку кстати внатуре надо на теплую,снять фишку с дмрв))))завтра буду экспериментировать....кстати диагностика один раз выдала ошибку...типа неправильный сигнал с дмрв

BlackFlash 20.02.2015 10:14

Цитата:

Сообщение от Евген885 (Сообщение 358958)
масло в норме... воздуха нет... свечи исправно работали,потому что в мороз без проблем заводилась... вчера не смог завести холодную,посмотрел предохранитель в багажнике на свечи,он перегорел.ставлю новый,вкл.зажигание,и он тут же сгорает...посмотрел реле,вроде все в норме...что происходит,понять не могу...теперь у меня две проблемы...не работают свечи накала,потому что горит предохранитель постоянно....

Должна быть ошибка по свечам или блоку на диагностике. То что перегорает предохранитель - КЗ в реле или на свечах. Скинь штекера со свечей по одной, и воткни пред.

Цитата:

Сообщение от Евген885 (Сообщение 358958)
ну и с теплым запуском пока не решено...диагностика ничего не показывает по поводу проблем с теплым запуском...

отличия холодного и тёплого мотора - в зазорах и показаниях датчиков температуры. Зазоры - это износ ДВС... а если показания врут или не показываются - то обычно не включаются свечи и смесь другая и в другой момент...

Евген885 20.02.2015 20:01

да мне чтоб со свечей разъемы снять,нужноколлектор снимать и т.д....сегодня я эту операцию проделал,пошевелил разъемы,вроде не горит больше пред. на теплую вот прям сейчас заводил,крутил-крутил-них...я не заводится(( хотя она два часа простояла на морозе -13...что то мне кажется,что датчик температуры антифриза врет...показывал примерно градусов 35-40!!! если датчик мудит,то может машина не заводиться??? диагностика ничего не дает(((

sergey1977 20.02.2015 20:06

датчик распредвала, датчик давления в рейке, и , ..обратка.. на форсунках - вполне себе все это могет быть.)

Евген885 20.02.2015 20:12

обратка в норме,датчик давления в рейке??даже не представляю,где он??

BlackFlash 22.02.2015 12:21

Датчик температуры можно на сопротивление замерить. Где-то в книжке автодаты есть параметры для проверки. Зависимость Температура - Сопротивление.

Обратка с форсунок на этом двигле идёт на возврат с ТНВД в камеру. Если с обраткой беда, а обычно это дырки, должны быть пузыри воздуха от фильтра до ТНВД.

Датчика давления в рейке тут нету, т.к. нету рейки :) Из давления можно замерить внутрикорпусное давление ТНВД. Но насколько я понимаю, если бы с ним была беда - была бы проблема с опережением впрыска, да и вообще с тягой.

Помню что на форуме дизелистов мне кто-то писал, что при проблемах с мембраной в ТНВД могут быть проблемы с заводкой. Более точно - надо искать.
Диагностика не покажет это, поможет только снятие ТНВД и на стенд его - а это нормальных денег стоит.

Хорошо бы посмотреть, подаётся ли топливо при тёплом двигле когда машина не заводится.

lera 23.02.2015 13:55

СЛУЧАЙНО нет ошибки доп.вентилятор К.З?


Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)