Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E39 M57 1.000.000 km

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2013, 01:55 #6
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Рига
Авто: e39 530d; e91 318d

По умолчанию

Мнения интересные... Почему завел тему... К нам приезжает на ремонт и обслуживание клиент уже 8-ой год. Первый раз приехал на одометре было 60.000 км в 2004 году...
Был сегодня опять. На панели 920000 км...
За всё время были поменяны все форсунки по одному разу, турбина и ТНВД, баковые и магистральные насосы по несколько раз. Больше НИЧЕГО, ни цепь, ни колпачки.... Масло меняет через 30.000км или оригинал или Liqui Moly/ Вот так... Завтра фотки закину.

Последний раз редактировалось elektros; 01.03.2013 в 01:55.
elektros вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:27.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)