|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.02.2013, 19:07 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 | Ха , пятнашка , там как в велосипеде мало трущихся, ты на м57 посмотри, то то , то это. , а так выдержит, если аккуратненько . Двигатель сказка. |
|
28.02.2013, 19:29 | #12 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Моя уже ок 600 прошла. Цепи, турба родные. Маховик поменял. Форсы, возможно раз менялись до меня.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
28.02.2013, 20:06 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда Авто: BMW 325 TDS 1997 |
А как тогда фуры по ляму и больше проходят? если они только к нам с европы приходят с пробегом не меньше 700000 и где гарантия что не скручино? |
|
28.02.2013, 23:24 | #15 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
E39 touring , m57 , akpp , 1999, -пробег 648000 км . Жаль ничего о истории двигателя не знаю . Подозрительно хорошее состояние--масло не ест , ну может 2мм на 10000, не дымит ни синим , ни черным , заводится до -23 в течении двух секунд , холоднее в этом году не было . Возможно не родной .
|
|
28.02.2013, 23:35 | #16 | |
Новичок Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно Авто: BMW 525 TDS | Цитата:
А насосы,форсунки,цепи и т.д -это просто навесное...Поменял и дальше поехал,не капиталка ведь... Вот я и спрашиваю--чем м57 хуже? Последний раз редактировалось aragon2003; 28.02.2013 в 23:41. | |
|
01.03.2013, 01:55 | #17 |
Новичок Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Рига Авто: e39 530d; e91 318d |
Мнения интересные... Почему завел тему... К нам приезжает на ремонт и обслуживание клиент уже 8-ой год. Первый раз приехал на одометре было 60.000 км в 2004 году... Был сегодня опять. На панели 920000 км... За всё время были поменяны все форсунки по одному разу, турбина и ТНВД, баковые и магистральные насосы по несколько раз. Больше НИЧЕГО, ни цепь, ни колпачки.... Масло меняет через 30.000км или оригинал или Liqui Moly/ Вот так... Завтра фотки закину. Последний раз редактировалось elektros; 01.03.2013 в 01:55. |
|
01.03.2013, 09:31 | #18 | |
Новичок Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно Авто: BMW 525 TDS | Цитата:
| |
|