Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   E39 M57 1.000.000 km (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/e39-m57-1-000-000-km-23781/)

АндрейЛ 28.02.2013 19:07

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 249200)
Был когда то на ТО, там стояла ваз 2115 заводская командировочная, только по трассе и ездит, пробег 600тыщ, первый раз приехал на капиталку:ph34r:

Ха , пятнашка , там как в велосипеде мало трущихся, ты на м57 посмотри, то то , то это.beer , а так выдержит, если аккуратненько . Двигатель сказка. :biggrin:

amid525 28.02.2013 19:29

Моя уже ок 600 прошла. Цепи, турба родные. Маховик поменял. Форсы, возможно раз менялись до меня.

wolf3 28.02.2013 20:06

А как тогда фуры по ляму и больше проходят?
если они только к нам с европы приходят с пробегом не меньше 700000 и где гарантия что не скручино?

mike880 28.02.2013 22:16

Если масло синтетика хорошая и менять через 10тыс, то вполне реально. Ну цепи, форсунки, турбины, это расходник

Гость 28.02.2013 23:24

E39 touring , m57 , akpp , 1999, -пробег 648000 км . Жаль ничего о истории двигателя не знаю . Подозрительно хорошее состояние--масло не ест , ну может 2мм на 10000, не дымит ни синим , ни черным , заводится до -23 в течении двух секунд , холоднее в этом году не было . Возможно не родной .

aragon2003 28.02.2013 23:35

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 249194)
В чем их отличие не знаю:biggrin: Думаю, что м51 тоже лям не проедит:biggrin1: Ща куда не ткни, одни милионники, не верю:biggrin1:

Тыщ в 600 поверю, как и Миша:nod:

Это просто мнение:ph34r:

М51 по сути дизельная модификация М50...А М50-это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -последний миллионник...Человек вроде грамотный писал...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -это ссылка на "полное собрание сочинений",кстати,довольно познавательно и наглядно...
А насосы,форсунки,цепи и т.д -это просто навесное...Поменял и дальше поехал,не капиталка ведь...
Вот я и спрашиваю--чем м57 хуже?

elektros 01.03.2013 01:55

Мнения интересные... Почему завел тему... :biggrin: К нам приезжает на ремонт и обслуживание клиент уже 8-ой год. Первый раз приехал на одометре было 60.000 км в 2004 году...
Был сегодня опять. На панели 920000 км...
За всё время были поменяны все форсунки по одному разу, турбина и ТНВД, баковые и магистральные насосы по несколько раз. Больше НИЧЕГО, ни цепь, ни колпачки.... Масло меняет через 30.000км или оригинал или Liqui Moly/ Вот так... Завтра фотки закину.

aragon2003 01.03.2013 09:31

Цитата:

Сообщение от elektros (Сообщение 249312)
Мнения интересные... Почему завел тему... :biggrin: К нам приезжает на ремонт и обслуживание клиент уже 8-ой год. Первый раз приехал на одометре было 60.000 км в 2004 году...
Был сегодня опять. На панели 920000 км...
За всё время были поменяны все форсунки по одному разу, турбина и ТНВД, баковые и магистральные насосы по несколько раз. Больше НИЧЕГО, ни цепь, ни колпачки.... Масло меняет через 30.000км или оригинал или Liqui Moly/ Вот так... Завтра фотки закину.

может он где-то на стороне еще и приборку менял?Или пробег пропорционально нарастал за эти 8 лет?И как себя мотор чувствует на рубеже без пяти минут миллион?

Гость 01.03.2013 10:20

Если в основном машина используется для дальних поездок то вполне возможно что двигатель выдержит . Сильно быстро приходит конец в режиме часто заводимся а едем 3-5 км . Особенно зимой . При таких условиях и 400000 думаю не достичь .

вова 1951 01.03.2013 10:44

:biggrin:Сказочники:facepalm:


Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)