| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
В общем так и не смог я наладить автомобиль. Посетил все сервисы Москвы. С тягой мне временно сделали - трубочки заменили. Но потом она опять пропала. Я решил почистить преобразователь давления и узнал, что маленькую трубочку от аккумулятора вакуума не поменяли, отрезал от ЕГР - с тягой порядок. Сначала я натянул силиконовый шланг от омывайки жигулей, но через тройку месяцев опять плохо тянуть стала - посмотрел - шланг от вакуума раслющило в лапшу. Форсунки в норме в нескольких сервисах сказали, в одном пару распылителей поменяли, ТНВД откапиталили на стенде (тянуть чуть получше стала и ровней ХХ) С промывкой всей топливной. Во время промывки сломали датчик уровня топлива в левом баке. Прошлым летом появиласть проблема с системой охлаждения. При ремонте ТНВД обнаружилось что подтекает из соединения верхнего патрубка и фланца. Прошел почти 100 т. Теперь проблема стала такой - как срабатывает чек кулан левел начинается неравномерная работа на ХХ потом опять выравнивается и держит стабильно. Если едешь в пробке - все ровно. После активной езды, через некоторое время опять ХХ может быть нестабилен. Подозрение на трещину ГБЦ. Какие симптомы? Последний раз редактировалось demOOn; 01.05.2015 в 01:37. |
| | |