| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
Я немного разобарлся с проблемой. Пока поменял 5-ю форсу на ремонтную. ХХ стал ровный, расколбас перестал наступать. Все пока отлично несколько дней. Грешу на грязный охладитель топлива или неработающий биметалический клапан подогрева топлива. Клапан заказал - придет - заодно и почищу радиатор охладителя топлива. Потому что у стендов солярка до 73 градусов. И форсы его проходят. Видимо у меня температура солярки выше становится и некоторые форсы начинают терять герметичность. А этот биметалический клапан как раз рассчитан на 73 градуса. Дело в том что я узнал, когда разбирался с баком, что солярка из обратки не в бак попадает, а сразу в стакан с насосом. А оттуда сразу через фильтр в ТНВД. Возникло подозрение, что этот биметалический клапан накрылся. Если зимой она успевала охладиться, то летом - нет. А так пока вроде стабильно работает. С системой охлаждения разобрался тоже. В этот раз при замене патрубка сломали фитинг на бачке, они там пытались наколхозить что-то с герметиком, скрывая данный факт от меня и была течь. Хотя не вижу проблемы сказать что бачок был старый и сломался сам. Я бы привез новый. Последний раз редактировалось demOOn; 21.05.2015 в 19:26. |
| | |