|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.11.2012, 01:58 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | E39 M57D30 2001 Пропадает тяга на горячую после продолжительного холостого хода
Купил 7 недель назад. Без пробега по РФ. 3 недели все было замечательно. Месяц назад проехал километров 40 - остановился на 3 минуты на ХХ. Начало дергать двигатель, пропала тяга. С тех пор: На холодную машина ведет себя замечательно. Если проехал 5 минут. Сходил в магазин, например, заводишь - тяга пропадает. Можно ехать долго (минут 30 например) и нет светофоров (или они короткие) или пробок все ok. Стоит остановиться на продолжительном светофоре или попасть в пробку тяга пропадает. Предыстория Было проведено 4 диагностики - результаты сильно не отличались. DIS говорит меняй датчик давления в топливной рейке. INPA показывает что датчик давление показывает но со скачками ХХ стал ровным после замены распылителей в бошсервисе и отключения EGR (пока только шланг скинул и заглушил). С ремонтироваными форсунками стало меньше колбасить XX на горячую + глушение EGR совсем выровняло. Заменены также масло, охлаждайка, фильтры все. Почищен расходомер. Расходомер отключал - еще хуже тянет. На холодную и на горячую заводится идеально. В солярку добавило масло 2T - чтоб попробывать исключить ТНВД. Была вода в вакуумнике - она давала эмульсию на масляной крышке. Воду убрал - сейчас чисто. Посторонних звуков турбина не издает. Собираюсь менять регулятор давления в ТНВД. |
|
01.05.2015, 01:28 | #2 |
Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
В общем так и не смог я наладить автомобиль. Посетил все сервисы Москвы. С тягой мне временно сделали - трубочки заменили. Но потом она опять пропала. Я решил почистить преобразователь давления и узнал, что маленькую трубочку от аккумулятора вакуума не поменяли, отрезал от ЕГР - с тягой порядок. Сначала я натянул силиконовый шланг от омывайки жигулей, но через тройку месяцев опять плохо тянуть стала - посмотрел - шланг от вакуума раслющило в лапшу. Форсунки в норме в нескольких сервисах сказали, в одном пару распылителей поменяли, ТНВД откапиталили на стенде (тянуть чуть получше стала и ровней ХХ) С промывкой всей топливной. Во время промывки сломали датчик уровня топлива в левом баке. Прошлым летом появиласть проблема с системой охлаждения. При ремонте ТНВД обнаружилось что подтекает из соединения верхнего патрубка и фланца. Прошел почти 100 т. Теперь проблема стала такой - как срабатывает чек кулан левел начинается неравномерная работа на ХХ потом опять выравнивается и держит стабильно. Если едешь в пробке - все ровно. После активной езды, через некоторое время опять ХХ может быть нестабилен. Подозрение на трещину ГБЦ. Какие симптомы? Последний раз редактировалось demOOn; 01.05.2015 в 01:37. |
|
07.05.2015, 11:34 | #3 |
Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
Глохла 2 раза, наладил ноут почитал: Ругается на регулятор давления вроде. На холодную: На горячую: И самое интересное мне удалось поймать такое: Я поотжигал на тачке, чтоб вызвать глюк и сумел увидеть что в момент неравномерности параметр rate Main-injection резко падает почти до 0 и потом его накачивает за несколько секунд до 18 примерно синие полоски (в автомобиле не удобно рисовать было) Причем у форс я ловил максимальные значения, что на холодную, что на горячую. И что-то с наддувом, но проблем с тягой нет никаких вроде. Что означает Friction Torque? |
|
20.05.2015, 23:43 | #4 |
Новичок Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир |
rate Main-injection-Это количество подаваемого топлива. Если уходит к 18 на хх на горячем моторе значит форсы физически начинают мало подавать топливо, у ЭБУ задача дыржать 750об-холостой ход, значит начинает увеличивать длину сигнала на форсунку, а от длины сигнала и зависит показания цикловой подачи топлива. Если около 0 на хх значит форсы физически начинают переливать, ЭБУ пытается убавить подачу укорачивая сигнал. А трястись начинает потому что ЭБУ никак не может убавить подачу.
|
|
21.05.2015, 19:13 | #5 |
Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
Я немного разобарлся с проблемой. Пока поменял 5-ю форсу на ремонтную. ХХ стал ровный, расколбас перестал наступать. Все пока отлично несколько дней. Грешу на грязный охладитель топлива или неработающий биметалический клапан подогрева топлива. Клапан заказал - придет - заодно и почищу радиатор охладителя топлива. Потому что у стендов солярка до 73 градусов. И форсы его проходят. Видимо у меня температура солярки выше становится и некоторые форсы начинают терять герметичность. А этот биметалический клапан как раз рассчитан на 73 градуса. Дело в том что я узнал, когда разбирался с баком, что солярка из обратки не в бак попадает, а сразу в стакан с насосом. А оттуда сразу через фильтр в ТНВД. Возникло подозрение, что этот биметалический клапан накрылся. Если зимой она успевала охладиться, то летом - нет. А так пока вроде стабильно работает. С системой охлаждения разобрался тоже. В этот раз при замене патрубка сломали фитинг на бачке, они там пытались наколхозить что-то с герметиком, скрывая данный факт от меня и была течь. Хотя не вижу проблемы сказать что бачок был старый и сломался сам. Я бы привез новый. Последний раз редактировалось demOOn; 21.05.2015 в 19:26. |
|
21.05.2015, 20:03 | #6 |
Новичок Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир |
У стенда тестовая жидкость должна быть 40градусов. У всех обратка сливается рядом с заборником. Но я так думаю что то уж большая температура этого клапана термостата. За счёт этого клапана топливо распределяется если холодное то в фильтр опять, если горячая то в бак. Ну судя по картинке то 5тая форса не доливает. |
|
21.05.2015, 23:28 | #7 | |
Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Самый прикол после замены 5-й форсы на ремонтную коррекция стала около 2 но не скачет. И движок работает ровно в жару с кондиционером. Думаю коррекции у форс сбросить, покататься и перетестить потом. Клапан заказал - едет. | |
|
21.05.2015, 23:42 | #8 |
Новичок Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владимир |
Не знаю как хартридж, я делаю форсы по бошовским тест планам. Конечно сам контроллер не бош, но проблем не было, сделано уже много форсунок, и корейцы и немцы и америкосы. И вот японцы пошли. Жду китайцев.))).
|
|
22.05.2015, 07:50 | #9 | |
Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
А вы наверное честный мастер, раз претензий к работе нет. Я уже почти 3 года проблему ищу. проехал почти все дизель-сервисы москвы. | |
|