Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E39 M57D30 2001 Пропадает тяга на горячую после продолжительного холостого хода

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2015, 12:17 #11
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bumbox33 Посмотреть сообщение
Ну а как быть не честным? Иначе работать то не будет. Или не долго. А диагностикой то не видели реальную температуру топлива?
у меня наверное датчика нет. В каталоге не нашел.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 21:52 #12
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Ну ты фанатик, я думаю у тебя где то отвязывается датчик давления рейла, банальный не контакт. А соляра с температурой так на работу не влияет.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 01:58 #13
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
Ну ты фанатик, я думаю у тебя где то отвязывается датчик давления рейла, банальный не контакт. А соляра с температурой так на работу не влияет.
Мне в каждом сервисе эту фишку чистили, подгибали, проводку проверили, пропаяли что-то.
Ничего не изменилось. Зимой датчик работает - летом - нет. :)
Пока езжу стабильно.

Обычно ошибок не было ни когда расколбас ни когда глохло.
Думаю ЭБУ определило его как неконтакт, потому-что он не справился со скачками. а не потому что сопротивление изменилось.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 10:45 #14
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demOOn Посмотреть сообщение
я думаю у меня проблема не в форсунках и тнвд была, а в нерабочем клапане подогрева, который перегревал солярку выше 73 градусов.
Фильтр трогал рукой? При 73гр и выше, ты его долго не удержишь рукой..


Проверяй\подбрасывай заведомо исправный регулятор давления
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
demOOn (25.05.2015)
Старый 25.05.2015, 16:29 #15
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Фильтр трогал рукой? При 73гр и выше, ты его долго не удержишь рукой..


Проверяй\подбрасывай заведомо исправный регулятор давления
Фильтр потрогаю, спасибо за совет.
Клапан подогрева на днях придти должен.
Регулятор давления новый, недели 3 ему. Плюс у меня рабочий бу и еще остался новый в упаковке (в сервисе свой новый поставили при ремонте ТНВД)

До ремонта ТНВД когда автомобиль глох ошибок вообще не было. Да и сейчас нет ошибок по регулятору. Хотя до замены 5-й форсы глох много раз.
Но глох он потому что я специально не перегазовывал. Узнать в чем дело. Если во время троения перезаговать - двигатель мог продолжать троить либо выравнивался. В любом случае после перегазовок - он не глох.
Пока автомобиль стабильно работает. Один раз тройнул за все время.

Последний раз редактировалось demOOn; 25.05.2015 в 16:43.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 17:29 #16
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Глохнет при разгоне?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 17:56 #17
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Глохнет при разгоне?
Сейчас с 18 мая до сих пор все хорошо.

Раньше зимой почти всегда все хорошо, и тяга и ровно работало, при + 5 и выше после минут 30 езды неравномерно работало.
Только когда стоишь. На ХХ. Особенно после активной езды.
Если движок завести - он прогреется но глючить не будет часами.
Троило, или наоборот ускорялся движок. Подгазовываешь - проходит. Иногда нет, но чаще - да
И проходило в пробке. опять нормально становилось, если медленно едешь.
Иногда глохло во время троения. РЕДКО. Раз в неделю например.
Глючило на ХХ всегда, каждый день после 30 мин езды. Или даже раньше, если машина уже ездила недавно.

Зимой не глохло во время троения, и не троило на ХХ, или оочень редко.

В движении проблем нет.

С тягой я поправил все еще в 2012 или 2013.
Заменил трубки, прочистил преобразователь. Не с 1 раза. Сначала сервис делал. Но они не все трубки поменяли. Оно вроде сначала все хорошо было но потом вернулось. Тогда я сам полез и нашел перетертую самую нижнюю трубку. Она была старая и порванная. И заодно преобразователь почистил.
Проблема с тягой совпадала точно по времени и условиям с неравномерностью ХХ. Но никогда не возвращалась, только если машина постоит часов 8.

Последний раз редактировалось demOOn; 25.05.2015 в 18:01.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 15:43 #18
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

В общем я потрогал рукой фильтр, хомут, радиатор, крепление радиатора. Самый холодный радиатор. А вот крепление радиатора, хомут фильтра и фильтр - горячие. Палец не подержишь. В общем там все горячее. Кроме самого радиатора охладителя. Причем этот радиатор и снизу и сверху одинаковой температуры.
Клапан пришел. Буду менять. Со старым поэкпериментирую.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 12:11 #19
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Jurmala
Авто: e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demOOn Посмотреть сообщение
В общем я потрогал рукой фильтр, хомут, радиатор, крепление радиатора. Самый холодный радиатор. А вот крепление радиатора, хомут фильтра и фильтр - горячие. Палец не подержишь. В общем там все горячее. Кроме самого радиатора охладителя. Причем этот радиатор и снизу и сверху одинаковой температуры.
Клапан пришел. Буду менять. Со старым поэкпериментирую.
Ну как,клапан новый поставил?Есть изминения?
andrej-ku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 21:12 #20
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrej-ku Посмотреть сообщение
Ну как,клапан новый поставил?Есть изминения?
Да поставил. Несколько тысяч проехал. Все четко. Теперь радиатор охладителя топлива горячий, палец держать нельзя. Тема закрыта.
Проверить можно было просто: пережать шланг подогрева от клапана. Не догадался, пока не установил новый.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)