Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E39 M57D30 2001 Пропадает тяга на горячую после продолжительного холостого хода

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2015, 16:29 #11
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Фильтр трогал рукой? При 73гр и выше, ты его долго не удержишь рукой..


Проверяй\подбрасывай заведомо исправный регулятор давления
Фильтр потрогаю, спасибо за совет.
Клапан подогрева на днях придти должен.
Регулятор давления новый, недели 3 ему. Плюс у меня рабочий бу и еще остался новый в упаковке (в сервисе свой новый поставили при ремонте ТНВД)

До ремонта ТНВД когда автомобиль глох ошибок вообще не было. Да и сейчас нет ошибок по регулятору. Хотя до замены 5-й форсы глох много раз.
Но глох он потому что я специально не перегазовывал. Узнать в чем дело. Если во время троения перезаговать - двигатель мог продолжать троить либо выравнивался. В любом случае после перегазовок - он не глох.
Пока автомобиль стабильно работает. Один раз тройнул за все время.

Последний раз редактировалось demOOn; 25.05.2015 в 16:43.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:04.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)