Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Е39дизель2.5 налил бензина

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2014, 23:05 #11
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сибиряк78 Посмотреть сообщение
...собеседник номер 8. Надо было долить столяры до полного, а лучше слить бенз не заводя движок....
Проехал километров сто. Запах бензина чувствовал, но как-то не верилось)))

Доехал до дома проверил - бензин. Залил не помню сколько ДТ и литр масла впридачу (кстати там и в до этого в бак масло залито было)
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 18:21 #12
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW E36 318TDS 97г

По умолчанию

Сливаешь из бака всё , что там есть. Снимаешь топл. фильтр, заливаешь в него соляру (в новый желательно), ставишь на место. в бак тоже соляры (нормальной) + ER (перед заправкой соляры - чтобы сразу перемешалось).
ставишь в магистраль грушу ( продается в магазинах для лодочных моторов) , откручиваешь трубки от форсунок ( ослабляешь) и вручную пытаешься прогнать соляру.
если до этого ничего не колдовал - должно получиться.
fikhtner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 08:55 #13
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

mike880, Ты вообще херню пишешь товарищь, какое число у бензина? Дизель он фактически на детонации и работает. Чего вообще народу мозг пудришь. Вопрос один , для дизеля у которого все топливная трущаяся, и этим топливом смазывается, чего ухлополось. Тут только диагностика поагрегатно. Может ни чего , а может и 4 случай.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2014, 09:01 #14
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

fikhtner, В какую магистраль, в рейл чтоли?
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 13:29 #15
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW E36 318TDS 97г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
fikhtner, В какую магистраль, в рейл чтоли?
Грубо говоря (мягко выражаясь) в разрыв трубки подачи топлива. грушу потом можно там и оставить - полезный девайс - если соляру в баке профукаешь (обсохнешь).

Последний раз редактировалось fikhtner; 04.07.2014 в 13:30.
fikhtner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 16:51 #16
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Непонятно о каком движке речь, предположу что о м51..

Цитата:
Сообщение от fikhtner Посмотреть сообщение
ставишь в магистраль грушу ( продается в магазинах для лодочных моторов)
Никакие груши не нужны. В баке имеется подкачивающий насос. Достаточно открутить клапан обратки тнвд, и вкл зажигание. Далее прогнать(дать вытечь с тнвд 200-300гр старой смеси, заполняя новым топливом)

Цитата:
откручиваешь трубки от форсунок ( ослабляешь) и вручную пытаешься прогнать соляру.
До второго пришествия будет так пытаться. ) Из трубок топливо пойдет, только при прокрутке тнвд стартером. Да и необязательно вообще их трогать. Достаточно того что выше.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 04.07.2014 в 16:54.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 18:38 #17
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW E36 318TDS 97г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Непонятно о каком движке речь, предположу что о м51..


Никакие груши не нужны. В баке имеется подкачивающий насос. Достаточно открутить клапан обратки тнвд, и вкл зажигание. Далее прогнать(дать вытечь с тнвд 200-300гр старой смеси, заполняя новым топливом)

До второго пришествия будет так пытаться. ) Из трубок топливо пойдет, только при прокрутке тнвд стартером. Да и необязательно вообще их трогать. Достаточно того что выше.
Категоричный вы человек!
Вот, например, у меня нет насоса подкачки в баке! А до клапана обратки нужно еще добраться и, вообще, его лучше не трогать, если он нормально работает! у моего фиата D9B груша в магистралке стояла по умолчанию (с завода , есть в каталоге). Все великолепно прокачиваетя (проверено практикой),часть бензина пройдет через плунжер , остатки уйдут в обратку.(согласен - необходимо некоторое не смертельное усилие)
Хозяина темы уже нет на форуме - видимо решил вопрос.
Так что категорично что-то доказывать не сталкиваясь с такими проблемами не имеет смысла.
fikhtner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 22:36 #18
Новичок
 
Аватар для blackgack
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: bmw525TDS

По умолчанию

совершенно точно могу сказать , что насос там очень слабое место , это знают все спецы , буквально говоря летит просто от низкокачественной солярки, что говорить про бензин . То что грубо работает это считай отделался лёгким испугом , проблема проявляется по другому , а именно -горячий двигатель очень плохо заводится ( по началу ) а потом вообще перестаёт пока не остынет,да и холодный не с первого раза . Хорошо бы этого не случилось . Как бы там ни было держите всегда больше половины бака ,это прописная истина, немного помогает
blackgack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 22:57 #19
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fikhtner Посмотреть сообщение
Вот, например, у меня нет насоса подкачки в баке!
Мы не говорим о вашей машине, а речь о условно нормальном авто с работающим насосом в баке. Зачем сразу предлагать колхоз?
Цитата:
А до клапана обратки нужно еще добраться и, вообще, его лучше не трогать, если он нормально работает!
Причем тут "он работает"? Конечно, Можно и не выкручивать, и тужиться продавливая топливо через его малюсенькое колибровочное отверстие. А можно и на легке, быстро через огромное..) И добираться к стати до него не сложно..
Цитата:
часть бензина пройдет через плунжер , остатки уйдут в обратку.
Ничего через плунжер, не проходит, покуда он не вращается, если вы знаете его устройство. Не выдумывайте. Все прямиком в обратку.
А можно и вообще не прокачивать плунжер(стартером естественно), достаточно саму полость тнвд(cм выше). Далее несолько сек прокрутки, и авто заведется.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 05.07.2014 в 23:29.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 13:52 #20
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

fikhtner, Ты вряд не ставь со своим тдс, м57 совсем другой дизель, там стоит насос который при включеном зажигании за пять минут ведро топлива перегонит под давлением 3 атм, и твою грушу он как тузик грелку порвет, так что прежде чем умничать . Если м51 , то релюшку перемыкаешь иждешь , а клапан на обратке просто ослабил чтоб воздушную шапку и остаток бенза согнать. Груша м21 и твоему тазу не помешает.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)