|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:м47ту не заводится |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.08.2013, 17:55 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде. Авто: BMW |
Спасибо всем, кто откликнулся. Пойду напьюсь на радостях. . Если честно, я сам не понял, что произошло. Начал я с Инпы, в ней повисло 3 ошибки. Одна повторялась, две- один раз. ДИС тоже толком ничего не дал. Он только лишь повторил, то что выдала инпа + предлагал что то проверить и в итоге спрашивал у меня работают ли у меня насосы и есть ли утечки в топливной системе)))). В итоге решил я начать методом тыка. Начал с насоса в баке. Он жужжит, трубку снял топливо идет. Потом добрался до магистральника. Тут непонятки. Сначала он молчал, потом после удара по нему предметом начинал жужжать. Я уже начал грешить на него. Потом на форуме мне попалось сообщение, где у кого то перетерлись провода на датчике, который стоит на рейке спереди. Что то меня толкнуло и я снял с этого датчика фишку. О чудо, ведро завелось. Потом завелось с одетой фишкой. Потом нырнул в яму: магистральник жужжит как и ранее. Раз 10 завел - заводится. Короче не знаю закончились ли мои мучения по этому поводу, но ведро пока работает. Завтра покатаюсь - отпишусь. |
|
24.08.2013, 22:39 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 |
Ты снимал датчик давления в рейле,попробуй отсоедини его и заведи машина должна завестись,но будет работать в аварийном режиме не набирать больших оборотов.Я в немецком не селен . но вот эти два параметра которые выделил ,показывали какое у тебя было давление в рейле на момент включения. Это очень мало давление должно быть больше 250 бар,и скорее всего барахлит другой датчик на рейле. |
|
24.08.2013, 22:51 | #24 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | jonn64, меняй магистральник(через раз контачат щетки), датчики на рейле не при чем. Цитата:
п.с Не давай плиз, более советов, в которых не уверен, что-бы не сбивать с толку новичков. Без обид )
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 24.08.2013 в 22:55. | |
|
26.08.2013, 07:22 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде. Авто: BMW |
Ну вообщем покатался я вчера. Все было отлично, раз 100 заводил и ошибок не было. А потом мне повезло,подъехал к гаражу и опять тоже самое Снял защиту,стукнул по магистральнику - завелась Вообщем магистральник заказан. Надеюсь,что гад - он. Последний раз редактировалось jonn64; 26.08.2013 в 07:28. |
|
01.09.2013, 19:37 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде. Авто: BMW |
Спасибо братья. Гадом оказался магистральник. И сразу вопрос: его можно как то реанимировать, промыть например, или смело в помойку?
|
|
27.09.2013, 14:05 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Где то в Москвабаде. Авто: BMW |
Тупая идея возникла. А если поменять местами магистральник и топл фильтр, продлит ли это магистральнику жизнь или ему не будет хватать топлива из бака?
|
|