Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E53 3.0D дым при заводке

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 22:52 #11
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Наличие масла во впуске - не значит что, например турба гонит его ручьем. Достаточно утечки 10гр в день. В движении этого не почувствуешь, но после простоя долгого, оно частично стечет в цилиндры. Вот и выгорает синим несколько первых сек.
Второй вариант, если сухой впуск - плохо держат маслосъемные колпачки, и масло по чуть чуть накапливается аналогично в к.с..
Третий - слабая компрессия.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 30.12.2011 в 22:52.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 00:06 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Первых 2 вариатна проверю. А вот 3 вариант, неужели всё же при практически идеальной корреции может быть слабая компрессия?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 00:17 #13
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Если компрессия равномерно упавшая на всех цилиндрах, то и коррекция будет штатная.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 08:46 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Я так понимаю авто не новое,а значит немного упавшая компрессия или плохой распыл форсунок,результат- не полное сгорание топлива на холодном двигателе.Если масло не кушает,скорее всего второе.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 11:33 #15
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Когда плохой распыл, двигатель дымит черным обычно. Масло синим.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 14:12 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Если компрессия равномерно упавшая на всех цилиндрах, то и коррекция будет штатная.
крайне не согласен.... если у всех равномерно упавшая компрессия (что само по себе редко бывает), то и коррекция по каждой форсунке будет соответствующая. Если все равномерно, то на всех форсах равномерно будет уходить коррекция.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 14:15 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Когда плохой распыл, двигатель дымит черным обычно. Масло синим.
вот здесь не могу ничего сказать, т.к. с дизелями связался не так давно. Вот меня цвет выхлопа очень интересует конечно. Что-то мне казалось, что недогоревшая саляра - это серо-синий дым.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 17:25 #18
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
крайне не согласен....
Твое дело..
Цитата:
если у всех равномерно упавшая компрессия (что само по себе редко бывает),
Мы не имеем ввиду повреждения отдельных цилиндров. А большой пробег, где равномерно изнашиваются кольца, поршни..
Цитата:
Если все равномерно, то на всех форсах равномерно будет уходить коррекция.
Никуда не будет. Повидал м57 с пробегов за 600тыс и общей компрессией 22-24(что мало), и идеальной коррекцией(форсунки новые).
Цитата:
Что-то мне казалось, что недогоревшая саляра - это серо-синий дым.
Видно никогда не видел льющих форсунок, и как двигатель при этом дымит...
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 31.12.2011 в 17:26.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 17:38 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

У меня летом в одной форсунке сгорел распылитель, стук такой стоял что ужас и дымище кругом серо-синий... поменят распылитель и всё в порядке. Чёрного дыма нету даже когда кик-даун делаешь, хотя по идее должен быть.
по поводу коррекции, для чего вообще предусмотрена коррекция по форсункам, чтобы сделать оптимальную смесь, а если в цилиндре нету компрессии, то и топливо сгорать будет хуже и естественно комп будет подстраиваться. Поэтому не могу понять как так может быть. Надо будет читать документацию и проводить эксперименты.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 18:21 #20
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
У меня летом в одной форсунке сгорел распылитель, стук такой стоял что ужас и дымище кругом серо-синий...
При таком раскладе, конечно все что угодно с выхлопа может пойти, и поршни выскочить...
Коррекция - для выравнивания равномерности ХХ) при неисправности самой форсунки, или при разности компрессии в цилиндрах. Т.е сохранить баланс между цилиндрами.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 31.12.2011 в 18:25.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится 3.0d М57 temp-reg Дизель-клуб 109 07.01.2017 20:29
Х5 3.0d 2002г. 750т.р. AVP29RUS Покупка/продажа автомобилей BMW 9 02.05.2011 18:14


Часовой пояс GMT +3, время: 02:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)