|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.12.2011, 18:48 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk |
т.е. например, при идеальных условиях коррекцтия по всем будет 0 0 0 0 0 0, если же у всех цилиндрах упадём компрессия, то и останется 0 0 0 0 0 0? или же всётаки станет по всем 3 3 3 3 3 3? это как пример естественно
|
|
31.12.2011, 19:23 | #22 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Не станет 33333. Да и ровно по 0000 на всех форсах, не реально встретить.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
31.12.2011, 20:06 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | |
|
31.12.2011, 20:16 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 |
Я лично вижу что хозяин сам прекрасно знает всё,просто ждёт чудо.Но чудо не произойдёт,естественный износ двигателя делает своё дело.Просто закрой глаза на 10-20 секунд что бы не видеть дым,либо сделай капремонт движка,или меняй всё по очереди.
|
|
31.12.2011, 20:21 | #25 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | Цитата:
Меня вот именно эти ньюансы интересуют, а не то что я не хочу во что-то поверить. и по поводу коррекций, в мерсе МЛ-ке не плотно 2 форсы посажены были и именно по коррекции нашли какие, т.к. она ушла далеко. Последний раз редактировалось MSerGA; 31.12.2011 в 20:23. | |
|
31.12.2011, 21:07 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia Авто: X5 |
Чёрный дым при прогретом двигателе при нажатии на акселератор-льют форсунки.Речь идёт о холодном пуске,саляра не сгорает полностью-это и есть синий дым.
|
|
31.12.2011, 22:25 | #27 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk | Цитата:
а уже почему не сгорает и буду разбираться!!! главное результат, что синий дым это может быть и саляра не сгоревшая!!! С Новым Годом!!!!!!! | |
|
Сказал Спасибо MSerGA за это сообщение: | koljan36 (31.12.2011) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится 3.0d М57 | temp-reg | Дизель-клуб | 109 | 07.01.2017 20:29 |
Х5 3.0d 2002г. 750т.р. | AVP29RUS | Покупка/продажа автомобилей BMW | 9 | 02.05.2011 18:14 |