Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:3.0 d

E53 М57 Начал троить-дергаться двигатель

Like Tree1Likes
  • 1 Post By вова 1951
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2014, 11:31 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Гомель
Авто: E53

По умолчанию E53 М57 Начал троить-дергаться двигатель

Ничего не предвещало, ехал по трассе (80-100 км/ч) и вдруг при наборе газа начало подергивать. Сильнее нагрузка (больше газ или в горку), сильнее подергивает, при накате почти не дергает. На паркинге двигатель подтраивает. Кое-как доехал, снял верхний защитный кожух двигателя, поправил провода, которые идут к форсункам, чтобы они ничего не касались. И, о чудо! Все стало ехать как надо и расход стал меньше чем обычно (до возникшей проблемы с подергиванием-подтраиванием), что странно!
Однако 400км и опять подергивание-подтраивание. Еще раз поправляю эти провода - 20км нормально и опять начинается. И так несколько раз. Потом беру и "вывешиванию" эти провода, чтобы они ничего не касались, результат - 200км все Ок!
Посмотрел, новый [Только для зарегистрированных...] - 700$
Однако, что-то не встречал с ним проблем как усталость этих проводов или их изоляции, или все же смотреть в эту сторону? Или в сторону соединений проводов жгута с форсунками?
Или все же сперва на комп-диагностику?
У кого какой есть опыт с этим узлом?

Последний раз редактировалось izm.by; 16.11.2014 в 11:40.
izm.by вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 12:11 #2
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

тут либо совпадение (после рестарта работает само, либо остывает) либо наука о контактах. В идеале в момент троения увидеть на тесте какая форсунка не работает (она должна сливать все - типа коррекция +5) провода же можно просто прозвонить активно шевеля, ну и ессно разъемы почистить. Крышка то сухая?

Последний раз редактировалось ViC530; 16.11.2014 в 12:12.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение:
izm.by (16.11.2014)
Старый 16.11.2014, 14:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Гомель
Авто: E53

По умолчанию

ViC530, спасибо за информацию, будем смотреть.
А как из опыта, выходят ли из строя данные провода по аналогии с высоковольтными проводами на свечи в бензиновых авто? Или же здесь может быть только плохой контакт/обрыв?
izm.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 15:42 #4
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

При перегреве и от старости изоляция провода может потерять эластичность и в таком случае изоляция надламывается, сам провод окисляется. Но такие повреждения видны и подлежат ремонту. Я думаю проблема в самой форсунке. Было такое что на горячую форсунка начинала сливать все в обратку, иногда. Вы лучше сначала найдите виновную, ее можно поменять с другой местами, либо сразу поехать на диагностику и ремонт всех шести.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение:
izm.by (17.11.2014)
Старый 17.11.2014, 00:52 #5
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

для начала проверьте и подожмите контакты в разъемах к форсункам...
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо synoc за это сообщение:
izm.by (17.11.2014)
Старый 17.11.2014, 21:44 #6
Новичок
 
Аватар для SEREGA221
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: .........
Авто: E39 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izm.by Посмотреть сообщение
Ничего не предвещало, ехал по трассе (80-100 км/ч) и вдруг при наборе газа начало подергивать. Сильнее нагрузка (больше газ или в горку), сильнее подергивает, при накате почти не дергает. На паркинге двигатель подтраивает. Кое-как доехал, снял верхний защитный кожух двигателя, поправил провода, которые идут к форсункам, чтобы они ничего не касались. И, о чудо! Все стало ехать как надо и расход стал меньше чем обычно (до возникшей проблемы с подергиванием-подтраиванием), что странно!
Однако 400км и опять подергивание-подтраивание. Еще раз поправляю эти провода - 20км нормально и опять начинается. И так несколько раз. Потом беру и "вывешиванию" эти провода, чтобы они ничего не касались, результат - 200км все Ок!
Посмотрел, новый [Только для зарегистрированных...] - 700$
Однако, что-то не встречал с ним проблем как усталость этих проводов или их изоляции, или все же смотреть в эту сторону? Или в сторону соединений проводов жгута с форсунками?
Или все же сперва на комп-диагностику?
У кого какой есть опыт с этим узлом?
у меня было тоже самое снимал фишку с форсунки и на какое то время троение прекращалось,потом снова начинал троить,заменил форсунку и все прошло p.s у меня разборка,ни одного жгута еще не продал
SEREGA221 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SEREGA221 за это сообщение:
izm.by (09.12.2014)
Старый 09.12.2014, 10:39 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Гомель
Авто: E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от synoc Посмотреть сообщение
для начала проверьте и подожмите контакты в разъемах к форсункам...
Проблема была видимо именно в этом. Контакты пересмотрели, поджали. И все стало нормально, тьфу-тьфу-тьфу.
izm.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 13:36 #8
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

смазать не забыли?!
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 13:57 #9
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от synoc Посмотреть сообщение
смазать не забыли?!
Пищевод салом после 250 гр. горючей смеси....
synoc likes this.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 15:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)