|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:3.0 d |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.11.2014, 11:31 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Гомель Авто: E53 | E53 М57 Начал троить-дергаться двигатель
Ничего не предвещало, ехал по трассе (80-100 км/ч) и вдруг при наборе газа начало подергивать. Сильнее нагрузка (больше газ или в горку), сильнее подергивает, при накате почти не дергает. На паркинге двигатель подтраивает. Кое-как доехал, снял верхний защитный кожух двигателя, поправил провода, которые идут к форсункам, чтобы они ничего не касались. И, о чудо! Все стало ехать как надо и расход стал меньше чем обычно (до возникшей проблемы с подергиванием-подтраиванием), что странно! Однако 400км и опять подергивание-подтраивание. Еще раз поправляю эти провода - 20км нормально и опять начинается. И так несколько раз. Потом беру и "вывешиванию" эти провода, чтобы они ничего не касались, результат - 200км все Ок! Посмотрел, новый Однако, что-то не встречал с ним проблем как усталость этих проводов или их изоляции, или все же смотреть в эту сторону? Или в сторону соединений проводов жгута с форсунками? Или все же сперва на комп-диагностику? У кого какой есть опыт с этим узлом? Последний раз редактировалось izm.by; 16.11.2014 в 11:40. |
|
16.11.2014, 12:11 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
тут либо совпадение (после рестарта работает само, либо остывает) либо наука о контактах. В идеале в момент троения увидеть на тесте какая форсунка не работает (она должна сливать все - типа коррекция +5) провода же можно просто прозвонить активно шевеля, ну и ессно разъемы почистить. Крышка то сухая?
Последний раз редактировалось ViC530; 16.11.2014 в 12:12. |
|
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение: | izm.by (16.11.2014) |
16.11.2014, 14:28 | #3 |
Новичок Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Гомель Авто: E53 | ViC530, спасибо за информацию, будем смотреть. А как из опыта, выходят ли из строя данные провода по аналогии с высоковольтными проводами на свечи в бензиновых авто? Или же здесь может быть только плохой контакт/обрыв? |
|
16.11.2014, 15:42 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
При перегреве и от старости изоляция провода может потерять эластичность и в таком случае изоляция надламывается, сам провод окисляется. Но такие повреждения видны и подлежат ремонту. Я думаю проблема в самой форсунке. Было такое что на горячую форсунка начинала сливать все в обратку, иногда. Вы лучше сначала найдите виновную, ее можно поменять с другой местами, либо сразу поехать на диагностику и ремонт всех шести.
|
|
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение: | izm.by (17.11.2014) |
17.11.2014, 21:44 | #6 |
Новичок Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ......... Авто: E39 530D | Цитата: |
|
Сказал Спасибо SEREGA221 за это сообщение: | izm.by (09.12.2014) |
09.12.2014, 10:39 | #7 |
Новичок Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Гомель Авто: E53 | |
|
09.12.2014, 13:57 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |