| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: 3.0 d |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Гомель Авто: E53 |
Ничего не предвещало, ехал по трассе (80-100 км/ч) и вдруг при наборе газа начало подергивать. Сильнее нагрузка (больше газ или в горку), сильнее подергивает, при накате почти не дергает. На паркинге двигатель подтраивает. Кое-как доехал, снял верхний защитный кожух двигателя, поправил провода, которые идут к форсункам, чтобы они ничего не касались. И, о чудо! Все стало ехать как надо и расход стал меньше чем обычно (до возникшей проблемы с подергиванием-подтраиванием), что странно! Однако 400км и опять подергивание-подтраивание. Еще раз поправляю эти провода - 20км нормально и опять начинается. И так несколько раз. Потом беру и "вывешиванию" эти провода, чтобы они ничего не касались, результат - 200км все Ок! Посмотрел, новый - 700$ Однако, что-то не встречал с ним проблем как усталость этих проводов или их изоляции, или все же смотреть в эту сторону? Или в сторону соединений проводов жгута с форсунками? Или все же сперва на комп-диагностику? У кого какой есть опыт с этим узлом? Последний раз редактировалось izm.by; 16.11.2014 в 11:40. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |