|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Снял логи в инпе в трех тестах |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.04.2014, 20:20 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: belgium | E60 525d. Нету ускорения.
Слуб BMW. Прошу помощи. Есть автомобиль 525дизель. 170лошадок, Едет на 90 лошадей. На автомобиле стоит электронный актуатор турбины. Машина тупит и не едет. разгоняется до 3.5 оборотов и потом только переключается. Ошибка горела 3F57 charge air-flow controller сделал три тесат Стер все ошибки. машина тупит и не едет. так как даже на холостом ходу даю газу . а актульные показания давления превышают номинальные 1200/1800 при 2500-3200 оборотов Первый тест. проехался с 3 передачи на автомате газ в пол Второй тест. ОТключаю MAp сенсор тот что после фильтра стираю ошибки и еду Третий тест Ставлю обратно MAP и отключаю MAF стираю все ошибки В втором и третем ехала чуть чуть лучше. Но без ускарения. Что скажите? |
|
13.04.2014, 20:19 | #3 |
Новичок Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия |
1.проверь забит ли фильтр частиц Fap фильтр по данным теста на изид 2.проверь состояние самой турбины ее люфты. 3.если есть изид запусти тест на проверку по потреблению воздуха. 4. Проверь работает ли актуатор турбины в режиме теста. 5.убедись что коробка не вошла в аварийное состояние. 6.при газовании до 2500облротов передави воздухан рукой и убедись что турбина дует, те воздухан будет надуваться. |
|
13.04.2014, 20:41 | #4 |
Новичок Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: belgium |
Проблемма была в электроном актуаторе. Пропаял контакты. И машина поехала.
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо lorix за сообщение: | hoochie - coochie (26.05.2014), артем e60 (15.04.2014) |
14.04.2014, 00:08 | #5 |
Новичок Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: bmw 525 |
Добрый вечер.та же проблема и у меня,машина перестала ехать,тяги нет,ошибка по дису ( регулятор давления турбины)как понимаю практически тоже самое что и у lorix , актуатор электронный,не шевелится даже,ошибку удаляю,толку нет.геометрия сама работает.подскажите как его можно отремонтировать?и что там можно подпаять
|
|
15.04.2014, 21:41 | #8 |
Новичок Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: bmw 525 |
lorix ,спасибо вам за вашу тему,осмотрел под лупой контакты,они алюминиевые от платы к разьему,и от платы к контактам для моторчика,как гнилые,один чуть отошел, и небыло контакта на моторчик, перепоял все контакты и все отлично.
|
|