|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Снял логи в инпе в трех тестах |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.08.2014, 19:49 | #12 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саха Якутия Мирный Авто: BmW E65 2003 730d |
чё за акктуатор где находится?
|
|
24.08.2014, 17:50 | #13 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саха Якутия Мирный Авто: BmW E65 2003 730d |
так кто нить обьяснит что за актуатор? |
|
27.08.2014, 08:13 | #14 |
Новичок Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл. Авто: BMW e46 320D Touring |
Я так понимаю, что тот актуатор, который на турбине изменяют геометрию. :)
|
|
29.06.2016, 21:06 | #15 |
Новичок Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw e60 m47 |
Здравствуйте. Машина bmw e60 2006г. мотор m47, проблема в том что машина не развивает обороты до 3000,комп пишет ошибку 3f57. Турбину разбирал, геометрия туго ходила. отмыл,отквасил щас норм ходит,но результата не дало, люфта почти нет в крыльчатке, заводишь актуатор оттягивает как надо. Глушишь машину щёлкает актуатор, стоит открыть дверь и он снова щёлкает. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с похожими дефектами. Заранее спасибо!! (специалистов у нас нет по дизелям бмв, не к кому обратиться)
|
|