![]() |
e60 530d LCI не реагирует на педаль газа Вложений: 4 e60 LCI (2007 год) 2,5 D. Сделан чип, удалёны (физически и программно) сажевый, программно AGR. Недели 2 назад (возвращался домой после указанных выше процедур) появился головняк: иногда двигатель перестаёт реагировать на педаль газа. Расход топлива (по стрелке уровня расхода тплива) увеличивается, а обороты стоят на месте. Этот трабл происходит при движении по трассе на 1500-2000 об\мин. Почитал INPA-ой ошибки (на холодном двигателе), было 2 ошибки в DDE: - 3F35 boost air hose monitoring in idle running, - 3FF1 mass air flow meter. 3FF1-проблема с MAF(эта ошибка вылазила иногда раньше). Я его промыл (спец.спрей от LiquiMolly), эта ошибка ушла, 3f35 осталась. Дословный перевод ошибки 3F35: "контроль патрубка (шланга) высокого давления на холостом ходу". Как это понимать? Ошибка появляется не нахолостом ходу, а при движении. Куда рыть? P.S. Приложил скрины ошибок и значений расхода воздуха на холостом ходу и 2000 об\мин. Герметичность патрубка после турбины проверил (все шланги чистые). Смущает разность рассчётного и реального расхода воздуха, в чём может быть причина? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Встречал ещё такую расшифровку данной ошибки: 3F35 Input air flow control at idle speed ( расход воздуха и система управления холостым ходом ). А т.к. по показаниям видно что у вас вопросы по воздуху, то скорее всего эта ошибка так и будет звучать как я написал. Поэтому первым делом смотрите расходомер и всё что с воздухом связано. |
Цитата:
|
кстати там же вроде во спуске заслонки стоят, они не могут клинить случаем? |
Сегодня поставил себе DIS. Ошибка в DIS-е звучит как: "шланг наддувного воздуха, контроль на холостом ходу. Шланг наддувного воздуха отсоединился". Попытался запустить в Dis "план проверки системы подачи воздушной массы", он вырубился на последнем этапе, когда вылезло сообщение о том, что обороты подымуться до 4000 (они не подымались). Скрины выкладываю. Возможен ли всё таки вариант "кривого" чипа? И что могли накосячить в процессе редактирования карт? Почему не запускается план проверки? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
по плану проверки не обороты должны подняться до 4000, а ты должен поднять обороты свыше 4000 тыс и удерживать их, пока прога не скажет отпустить... |
"Думаю в сторону, там где тебе напрошивали".." Уже созвонился с мастером. Проблема только в том, что я в Гомеле, а он в Минске. Думаю, что нужно чем-то скачать образ прошивки DDE и отправить ему бинарник-пусть посмотрит. Ехать сейчас в Минск (700 км) не очень хочется. Чем можно скачать прошивку?:help: У меня стоит полная INPA 5.0.2, адаптер D-CAN. Авто-рестайл. "по плану проверки не обороты должны подняться до 4000, а ты должен поднять обороты свыше 4000 тыс и удерживать их, пока прога не скажет отпустить..." Это надо понимать, что DIS выдаёт не верное сообщение "Внимание! К началу проверки системы обороты двигателя сами увеличиваются примерно до 4000 об\мин!"? Всем спасибо. |
Цитата:
Попробуй так как я сказал, потом о результатах раскажешь |
Цитата:
|
Всем спасибо. Завтра проверю-попробую сам тапкой поднять обороты до 4000. Что получится-отпишусь. Сегодня загнал авто к своему мастеру-проверили ЕЩЁ РАЗ герметичность всей магистрали высокого давления от турбины до впускного коллектора-утечек нет, все патрубки девственно чисты. Загонял движок до 4000, а он смотрел все патрубки, интеркулер-нигде не сечёт, никаких следов утечек нет (масло, серый налёт и т.д.). Заглушили физически AGR (выхлоп с выпускного коллектора, термостат AGR, вакуум), заслонка вымыта-как новая. Единственное место, куда не добрался-заслонки изменения геометрии впуска и сам впускной коллектор (жду, когда потеплеет). Ещё раз спасибо. Очень рад, что соотечественники помогают. "Не проверял как ДИС работает на авто твоего года, но на е39, е38 надо удерживать самому." Поэтому я выложил фото сообщений DIS-а при диагностике своей бэхи. Дословно: "Внимание! К началу проверки системы обороты двигателя сами увеличиваются примерно до 4000 об\мин!" |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:56. |
Форум BMW (БМВ)