|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель | ![]()
Жалко далеко находитесь. Т.е. получается что программно EGR заглушили правильно? И при программном и физ. глушении EGR так и должно быть? Просто часть людей говорит, что программно EGR мне не удалили. На другом форуме посоветовали посмотреть расходомер (комп ошибок не писал), я снял с него разъем, поездил с отключенным машина едет также, может чуть мягче работает. Подключил комп, сразу ошибки по расходомеру и датчику всас. t воздуха (вместе находятся) Воздушные массы начали приблизительно совпадать в начале(467/465), давление наддува еще немного поднялось (2252), t всас. воздуха позывало 155С (датчик откл. был) Как еще можно проверить расходомер, может из-за него такая штука происходить? Сделал еще раз тест актуатора турбины, в тесте шток ходит плавно и быстро в диапозоне ~ 1см за сек. Но когда просто газуешь шток работает не на всю длину и как-то медленно (до этого вд-шкой шарниры штока пролил). Как-нибудь можно еще проверить? Так же из-за того что выбили сажевый, банка осталась пустой и там происходит завихрение и иногда завывание при оборотах около 2500. Получается нужно ставить вместо той банки кусок трубы? Может расскажете нюансы или хотя бы куда смотреть нужно? |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
недодув турбины | poliarnik | Дизель-клуб | 15 | 20.10.2013 15:27 |
пикает электронный актуатор турбины e61 530d 2004 | dnb303 | Дизель-клуб | 1 | 28.09.2013 23:06 |