![]() |
E60 n47 тяжеловато заводиться помогите разобраться Всем привет, прошу помощи много прочитал в чем может быть проблема, машину купил недавно, делали диагностику в разных сервисах, все идеально ошибок нету, начитался что в эбу накаливания свечей бывают проблемы, сам еще туда не лазил, на улице еще плюс, заводится секунды 2, тяжеловато, дополнительно задам вопрос слева снизу недалеко от сажевого оторван провод минус может кто знает за что он отвечает? Спасибо, не судите строго |
Не ошибки смотреть нужно, а данные по давлению в момент запуска. Проблема с свечами или эбу, проявят себя при минусе.. |
Да уже не знаю в какоц сервис ехать чтобы по факту почмотрели поковырялись, в одном хотели развести на замену всех сайлентов хотя все живые, говорю расход дизеля по бк показывает 12-13 при не отжиге мне говорят да все ок у вас диагностика ничего не показала, и получается надо самому учиться решать свои проблемы, в электрике диагнлстике вообще не шарю) просто читал что при не исправных свечах ошибка должна гореть либо при диагностике, поэтому думаю все таки залезть в эбу, но опять же кто то пишет что свечам хана приходит если все перепаивать, другие пишут все ок, и приходит мысль как жить то вообще)) |
На свечи ошибка будет. Не лезь туда пока нет ничего. То же и к форсункам относится прочим деталям топливной системы Заводиться может туго из-за аккума, провода плюсового подгнившего или стартера подыхающего. Дизелю надо обороты для запуска |
Аккум был саженный как купил да, зарядили в сервисе все проверили он еще походит, тоже думал аккум, но после зарядки так же заводится, провода вроде все в норме, какие конкретно провода на плюс проверить? Просто скоро минус на улице бахнет и не хочется тягать на эвакуаторе)) |
Аккум то хоть зареген в авто? А то можно новый воткнуть без реги и кричать что он плохой, а дело то в том что авто не знает что аккум поменян и заряжает как старый полудохлый. Провод силовой от аккуму к стартеру смотреть. Можно проще, померить падение на проводе и на массе, между клеммой аккума и стартером, ток стартера, чтобы понять где проблема. И дальше по результатам. |
Ну я думаю аккум этот здесь давно и думаю что зареган, на аккуме индикатор горел что нужно подзаредить, вот и подзаредили) знал бы я как видео залить я бы скинул как заводится, товарищу показал говорит нормально, на дизеле я первый раз, просто представляю что в минус 30 будет |
ПРоверить провода с акб - хорошая мысль, учитывая что это е60. Пресловутое место перехода провода с багажника на днище - потенциальная угроза возгорания. |
Как думаете а с чего может расход дизеля увеличен? 12.5 кушает сейчас, тапка не в полу, по диагностике аналогично все в идеале, может дмрв почистить или с бубном вокруг машины побегать? Зимой до 14 поднимется это будет жесть) |
Поменял топливный фильтр, тот что на днище под водительском, заводится легче)) решил в баке сеточку почистить, разобрали, смотрим, а там нету сеточек как на бензине)) собрали все обартно без проблем, всем спасибо, по расходу буду смотреть может после замены топливного что то изменится |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:41. |
Форум BMW (БМВ)