| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: EUR Авто: e90 325xi pre-lci |
Здравствуйте! Прошу помощи в диагностике проблемы. Сразу оговорюсь, на холодную первые минут 10 симптомы отсутствуют! Суть проблемы: При плавном наборе скорости, в диапазоне оборотов до 1700 прыгает вверх стрелка тахометра. Также при постоянной скорости имеется аналогичный симптом, но "подпрыгивания" существенно реже и меньше по амплитуде. Во время езды на круизе смотрел машину ИНПой. Кол-во оборотов ТУРБИНЫ Акпп стабильное, а вот именно обороты мотора скачут. Также на горячую бывают пинки при переключении со 2 на 1(не очень часто), бывает после разгона, начинаешь тормозить и тут снова надо ускориться, жмёшь на газ и подхват идёт не сразу,а с задержкой. Опять таки на холодную переключается так как надо, как только прогреется, то перед переключением начинают подскакивать обороты мотора. Все симптомы 100% указывают на Гидротрансформатор АКПП или же могут быть и другие факторы? недолив или перелив масло в акпп? Хотелось бы услышать Ваши версии,так сказать более дешёвые, которые стоило бы рассмотреть перед тем как восстанавливать бублик. Заранее спасибо |
| | |