|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.03.2015, 22:11 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d | e70 3.0d вопрос по топливной низкого давления
Всем привет, проблема такая- машина e70 2007 периодически начинает тупить, плавают обороты, дергается, теряется мощность. На диагностике выдал ошибку по регулировочному клапану магистрали низкого давления. В реальном времени давление на холостых ниже нормы 3000мБ (норма более 3400), на оборотах выше 3800 (норма выше 3700), но в это время машина не тупила. Нигде не могу найти информацию по клапану, где стоит? как работает? Находил информацию, что насос управляется эбу и без клапана. Разъясните, пожалуйста, как работает магистраль до ТНВД на этом авто.
Последний раз редактировалось Максим Б; 16.03.2015 в 22:12. |
|
17.03.2015, 10:52 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Фильтр новый, сразу поменяли как дерганье появилось. Ошибка 4BDA, клапан регулировки давления в магистрали низкого давления. Нашел тему о "копейке" 123д, там клапан в топливопровод встроен вместе с датчиком температуры. На е70 так же?
|
|
20.03.2015, 22:08 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Датчик давления стоит в подогревателе топлива на топливном фильтре, никакого клапана я там не вижу. Померь обычным манометром давление в магистрали и сколько насос в упор давит, может насос кончается или банально сетка на входе забилась и насосу не хватает сил прокачать сколько нужно
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Максим Б (20.03.2015) |
08.03.2019, 00:27 | #6 |
Новичок Регистрация: 08.03.2019
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов Авто: BMW E70 | Иза этого клапана и теряется мощность. Он стоит на топливной рейке в стороне лобового стекла. Авто не глохнет? Подключите комп, заведите авто, отсоедините с клапана обратный шланг и смотрите, когда падает давление примерно ниже 300-320 бар точно не помню сколько там на холостом ходу, он будет скидывать топливо в обратку это значит что ему ппц, иза этого и теряется давление в топливной рейке. Возможно отрезать с него сетку и он еще будет ездить если причина в сетке, продуть ее или почистить не пытайтесь смысла 0. Еще есть 1 датчик с таким же похожим принципом на ТНВД, может ему ппц и он не дает давление в рейку, его проверить можно таким же способом. Скиньте обратку с ТНВД если стравливает топливо тогда это он, сетку с датчика на ТНВД срезать нерзя! Но скорее всего это на рейке виновник...
Последний раз редактировалось Tommy V/I; 08.03.2019 в 00:30. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 13:15 |