| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: провал |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров Авто: bmw x3 2.0d 2008 |
Здравствуйте! Такая проблема. Провал на холодном моторе(не зависимо от t воздуха +20 или 0) похоже на пропуск зажигания. Стрелка тахометра коротко отклоняется в низ. После прогрева примерно t70 всё в норме. Ошибок нет. Читал форумы, конкретики никакой вообще или не нашёл. Подозрения; форсунки(заводится с пол пинка), демпфер, датчик колен-вала. Прикладываю файл по ошибкам. Спасибо!
|
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Данные, можно сказать что, и нету данных для детального определения. Желательно снять рабочие параметры " live data" когда происходит это скотство.
|
| | |
| Сказал Спасибо tuner за это сообщение: | ingvarbmw (03.11.2013) |
| | #5 | |
| Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | Цитата:
Теперь по существу: у этого двигателя есть одна "болезнь"- температурный датчик, тот что стоит на блоке в районе первого цилиндра, да и симптом подходящий под это поведение. | |
| | |
| Сказал Спасибо tuner за это сообщение: | ingvarbmw (03.11.2013) |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия-Саров Авто: bmw x3 2.0d 2008 |
Если не трудно подскажи как проверить. Может завтра и сделаю. АКБ нужно отключать(для проверки кажется нужно снять разъём)или просто зажигание.Спасибо!
|
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Температурный датчик это как вариант, а любой вариант требует проверки. Например так: снимаем датчик, подключаем к нему мультиметр для измерения сопротивления, охлаждаем-нагреваем датчик любым удобным способом, контролируем температуру, смотрим на показания датчика, сравниваем их с паспортными данными, делаем выводы о его работоспособности.
|
| | |
| Сказал Спасибо tuner за это сообщение: | ingvarbmw (04.11.2013) |