Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E83 2.0d oшибка по расходомеру 3FF0

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2014, 18:51 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Нужно смотреть фактический и заданный расход массы воздуха, если сильно отличается, то как раз и будет код ошибки по расходомеру, по расходомеру корректируется работа АГР и больше ни чего.....
По наддуву была разница в 30 единиц (1000/1030). А в тест-блок по измерению воздушной массы ДИС не пускал, видать температура ДВС не та была - машина висела на подъемнике и ДВС остыл.

Последний раз редактировалось вадуха; 05.10.2014 в 18:57.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 20:27 #12
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

по воздушной массе тест при таких условиях (забитость сажевого) не пройдет...
на крайний случай померяйте противодавление манометром...
40мбар на ХХ очень много...при рабочем от 5,5 до 10
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо synoc за это сообщение:
вадуха (05.10.2014)
Старый 05.10.2014, 22:34 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Ок, спасибо за совет.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 19:11 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Неужели новый расходомер БОШ выносит мозг ? Сажевый вырезали , ЕГР заглушили, прошивку поправили насчет сажевого и ЕГР, слегка чипанули. 3FF0 по воздуху продолжает выносить мозг с загоранием джекичана на приборке.

факт воздушная масса и заданное значение !!!
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный1.jpg (266.0 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (263.7 Кб, 50 просмотров)

Последний раз редактировалось вадуха; 11.10.2014 в 19:22.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 22:17 #15
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

последний скрин при каких оборотах двигателя?
откуда там противодавление в 76мбар при ампутированном сажевом?!
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 23:20 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от synoc Посмотреть сообщение
последний скрин при каких оборотах двигателя?
откуда там противодавление в 76мбар при ампутированном сажевом?!
Холостой ход +/- 800 оборотов.
По противодавлению тоже не могу понять почему так.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 23:21 #17
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

кто шил, к нему вопрос...
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 23:26 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от synoc Посмотреть сообщение
кто шил, к нему вопрос...
Ок, в понедельник позвоним туда. Дальше попробуем подкинуть другой MAF.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 17:24 #19
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вадуха Посмотреть сообщение

факт воздушная масса и заданное значение !!!
При отключенном егр, примерная разница и будет.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
вадуха (12.10.2014)
Старый 17.10.2014, 22:08 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Танцы с бубном продолжаются. Подкидывали аналогичный рабочий ДМРВ - результат тот же 3FF0. Интересны условия записи ошибки - диапазон оборотов 2000-2500, в рамках этих оборотов записывается ошибка и как раз в этом диапазоне машина начинает тупить, затем после 2500 валит как дурная. ТУРБИНА ?????
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)