|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.12.2011, 15:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г. Курган | e83 M47TU2 2.0 2007 по ошибкам ДДЕ подскажите
Помогите, пожалста Машина приехала с такими ошибками: 1 3F35 шланг наддувочного воздуха, контроль на хх - шланг наддувочного воздуха отсоединился 2 3FF1 расходомер воздуха - слишком мало соотношение рассчитанной и измеренной воздушной массы Снят и прочищен клапан ЕГР, впускной коллектор, дроссельная заслонка. Проверен расходомер воздуха (осциллографом), датчик наддувочного давления - исправны. Собрал, прокатился, вылезли такие ошибки: 1 3F25 шланг наддувочного воздуха, контроль- шланг наддувочного воздуха отсоединился 2 3FF1 расходомер воздуха - слишком мало соотношение рассчитанной и измеренной воздушной массы Датчик наддувочного давления показывает АТМОСФЕРНОЕ при любом режиме работы двигателя. Противодавление перед сажевым фильтром на хх 10 (задано 65), на 4000 об/мин 125 (задано 250). Сажевый фильтр впорядке? |
|
03.12.2011, 18:47 | #3 |
Новичок Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г. Курган |
Величина надува: - заданное (ДДЕ) 1600 мБар (например, на другом режиме бывает и 2200 мБар) - фактическое 1000 мБар (на любом режиме) Впуск/выпуск герметичны, проверены. Смущает еще такой момент по текущим данным (в помещении 15, авто неподвижен): - температура воздуха на впуске 30 (нормально) - температура наддувочного воздуха 6 (должно быть больше чем на впуске) Ошибки по датчику темп. наддув. воздуха нет, но может его параметры поплыли....цешкой намерял на снятом датчике 6,0 кОм при 15 град С. Вообще, аварийный режим - атмосферный? Что происходит при переходе на него? Отключается регулировка наддува? |
|
06.12.2011, 01:27 | #4 |
Новичок Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod |
Какое напряжение на сигнальном проводе расходомера двигатель не работает зажигание включено?
|
|
07.12.2011, 07:30 | #5 |
Новичок Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г. Курган |
Расходомер с 4 контактами. 1 красн/бел +12В 2 черн звонится на массу 3 3,45 +-0,05 (плавает, разъем одет) +5 (разъем снят) 4 желтый (коричн) 2,57 (разъем одет) +5 (раъем снят) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по ошибкам - Е83 2.0 д 2007 М47 | shkaf | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 27.02.2013 00:03 |