Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

e83 M47TU2 2.0 2007 по ошибкам ДДЕ подскажите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2011, 15:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г. Курган

По умолчанию e83 M47TU2 2.0 2007 по ошибкам ДДЕ подскажите

Помогите, пожалста

Машина приехала с такими ошибками:
1 3F35 шланг наддувочного воздуха, контроль на хх - шланг наддувочного воздуха отсоединился
2 3FF1 расходомер воздуха - слишком мало соотношение рассчитанной и измеренной воздушной массы

Снят и прочищен клапан ЕГР, впускной коллектор, дроссельная заслонка.
Проверен расходомер воздуха (осциллографом), датчик наддувочного давления - исправны.

Собрал, прокатился, вылезли такие ошибки:
1 3F25 шланг наддувочного воздуха, контроль- шланг наддувочного воздуха отсоединился
2 3FF1 расходомер воздуха - слишком мало соотношение рассчитанной и измеренной воздушной массы

Датчик наддувочного давления показывает АТМОСФЕРНОЕ при любом режиме работы двигателя.

Противодавление перед сажевым фильтром на хх 10 (задано 65), на 4000 об/мин 125 (задано 250). Сажевый фильтр впорядке?
DejaVu45 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 17:44 #2
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...а величина наддува ?:)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 18:47 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г. Курган

По умолчанию

Величина надува:
- заданное (ДДЕ) 1600 мБар (например, на другом режиме бывает и 2200 мБар)
- фактическое 1000 мБар (на любом режиме)

Впуск/выпуск герметичны, проверены.

Смущает еще такой момент по текущим данным (в помещении 15, авто неподвижен):
- температура воздуха на впуске 30 (нормально)
- температура наддувочного воздуха 6 (должно быть больше чем на впуске)
Ошибки по датчику темп. наддув. воздуха нет, но может его параметры поплыли....цешкой намерял на снятом датчике 6,0 кОм при 15 град С.

Вообще, аварийный режим - атмосферный?
Что происходит при переходе на него? Отключается регулировка наддува?
DejaVu45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 01:27 #4
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod

По умолчанию

Какое напряжение на сигнальном проводе расходомера двигатель не работает зажигание включено?
valikMBelgorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 07:30 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г. Курган

По умолчанию

Расходомер с 4 контактами.
1 красн/бел +12В
2 черн звонится на массу
3 3,45 +-0,05 (плавает, разъем одет) +5 (разъем снят)
4 желтый (коричн) 2,57 (разъем одет) +5 (раъем снят)
DejaVu45 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по ошибкам - Е83 2.0 д 2007 М47 shkaf Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 27.02.2013 00:03


Часовой пояс GMT +3, время: 00:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)