|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.03.2014, 20:03 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany Авто: BMW 525D E61 2006 | ECU определяет степень "изнашивания" моторного масла?
Доброго времени суток. Вопрос в первый очередь к спецам. ЕCU может по каким то прямым или косвенным параметрам, или по режимам эксплуатации ДВС определить состояния моторного масла и сообщить о необходимости замены раньше того, как это должно было бы произойти по пройденными километрами по сервис интервалам? Конкретная ситуация: М57N. До очередной замены по километражу осталось где то 3000 км а в меню пишет, что пора менять масло. |
|
28.03.2014, 21:14 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Анализа масла нет. Только условия эксплуатации..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
28.03.2014, 21:26 | #3 |
Новичок Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany Авто: BMW 525D E61 2006 |
Типа количество выжиманий сцепления или циклов завода/глушения ДВС? А давление масла точно не учитывает? Имею в виду не по принципу достаточно или недостаточно а по конкретной значении. Дело в том, что показал замену масла именно тогда, когда поднялся уровень масла. |
|
29.03.2014, 00:32 | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Давление масла не зависит от его уровня. Просто совпадение.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
29.03.2014, 02:37 | #5 |
Новичок Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany Авто: BMW 525D E61 2006 |
Конечно не зависит, но вязкость зависит от содержания диз-топлива в моторном масле. Уровень поднялся, потому что попал в масло диз-топливо в режиме принудительной регенерации сажевого фильтра. Если вязкость масла недостаточная, ЕCU может выдать, что пора менять масло?
|
|
29.03.2014, 10:20 | #6 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
ECU вязкость не измеряет, насколько мне известно.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 29.03.2014 в 10:24. |
|
29.03.2014, 16:24 | #7 |
Новичок Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany Авто: BMW 525D E61 2006 |
Измерителя вязкости конечно нет там, но посмотрел сейчас в ЕТК и увидел, что есть датчик уровня масла. Как жаль, что его показания не выведены на панель приборов, как на более новых моделях. Получается, что ЕCU замечает, что уровень поднялся на критичное значение, и велит сменить масло, даже если давление масла ещё не критически низкое в магистрали даже на низких оборотах. Это хорошо конечно. Заодно и посмотрел, что нет аналогового датчика давления масла, есть только грибок. Это конечно не очень хорошо. |
|
02.04.2014, 00:34 | #8 |
Новичок Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Е61 |
Инпа видит в двигателе информацию типа "критический уровень вязкости масла" блаблабла "из-за частая регенерация". Учитывает попадание в масло дизеля. Висит не в памати ошибок а в информационной памяти. Наверное если частота прогрессирует - снимет пробег до замены. Из информационной памяти не стирается. Стирается при сбросе сервиса по замене масла. Последний раз редактировалось Valery63; 02.04.2014 в 00:35. |
|
Сказал Спасибо Valery63 за это сообщение: | Stubiflex (02.04.2014) |
02.04.2014, 03:56 | #9 |
Новичок Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany Авто: BMW 525D E61 2006 |
Да, именно так и было. Поднялся и уровень, и стал показывать, что пора менять масло. Но так как это случилось в пути, пришлось ехать дальше, около 800 км. Как думаете, сильно снизилось ресурс мотора? На этой масле, до того как это случилось, ездил около 4000 км. Масло: Castrol 5W30. Заодно вопрос: на прогретом двигателе, на ХХ-у какое должен быть давление масла, измеряя приспособлением? Мотор M57TUD25. |
|
02.04.2014, 08:09 | #10 |
Новичок Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany Авто: BMW 525D E61 2006 |
Масляный насос с сеткой и приводом M57 Давление масла на холостом ходу при прогретом двигателе, мин. бар 0,5 Регулируемое давление бар 4,2 0,5 |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масла, заливаемые в двигатели BMW | Tyler | База знаний | 47 | 25.10.2017 15:32 |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
Замена моторного масла согласно бортовому компьютеру | LEEvit | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 18.06.2011 13:41 |