Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

EGR

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 16:11 #1
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Охладитель тут думаю не при чем.

Цитата:
суть вопроса почему трясет мотор
Тоже не должно влиять. Можешь обратно заглушить, проверить..
Цитата:
и почему вырос расхот ДТ, еще появился белый толи дым толи пар изапах как от камаза???
Увеличение расхода - понятно.(потери наддува на малых оборотах).
А так, возможно совпало с другой заправкой(потряхивания, вонь и т.д?)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 00:14 #2
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

заглушил но пар остался как от паровоза не прокладка ли рванула на глушаке капли воды висят но вроде не слаткие!?
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 01:06 #3
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

до этого пару не было вопще!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)