|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.11.2009, 21:21 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW525tdi | Einspritzanlage ошибка Бмв 525tds 143л.с 1997 год
Подскажите что за ошибка?В книжке написанно что это система впрыска)Как её убрать и чем это грозит?На холостых оборотах работает в норме Когда начинпешь двигаться глохнет,Как будто кончилась ДТ,Потом заводиться и вроде всё нормально)Спасибо)) |
|
09.11.2009, 22:09 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
обсуждалось на массе нерусских форумов: + гугл-переводчик в помощь - Если не разберёшься, пиши - будем думать
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.11.2009, 17:04 | #5 |
Новичок Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW525tdi |
Сегодня ездил на СТО приговор такой неработает какаята центральная форсунка. Которая отвечает за впрыск топлива.цена вместе с работой примерно 12т руб. В воскресенье поеду менять ,потом все опишу. |
|
12.11.2009, 17:17 | #6 |
Новичок Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW525tdi |
Блок управления МЕ формирует сигналы для изменения количества подаваемого топлива. Это количество (так называемая цикловая подача) задается электромагнитным регулятором ТНВД, который изменяет положение золотника плунжера и, соответственно, ход его нагнетания. Регулятор имеет обратную связь с блоком МЕ при помощи потенциометра положения золотника. Величина подачи ТНВД рассчитывается на основании обработки сигналов от датчиков частоты вращения коленвала, положения педали газа, температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха и топлива, давления наддува и скорости движения автомобиля. В зависимости от сигналов датчиков блок управления МЕ рассчитывает подачу топлива для различных режимов, таких как пуск двигателя, прогрев до рабочих температур, регулирование оборотов холостого хода с учетом внешних условий и дополнительных потребителей энергии, движение при оптимальных тяговых и экономических характеристиках. При этом учитывается содержание вредных веществ в отработавших газах и даже демпфирование продольных рывков автомобиля при резких нажатиях на педаль акселератора. Блок управления SB вырабатывает команды начала подачи топлива (опережения впрыска) на основании сигналов датчиков частоты вращения коленвала, температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, давления наддува и начала впрыска топлива (соответствующий датчик установлен на форсунке 4-го цилиндра). Момент начала подачи топлива задается электромагнитным клапаном регулятора опережения впрыска, находящимся в нижней части ТНВД. Кроме управления опережением впрыска и количеством подаваемого топлива в системе предусмотрено регулирование давления наддува. Для этого электронный блок посылает сигнал электропневматическому преобразователю, управляющему перепускным клапаном турбокомпрессора. Надежная работа системы управления двигателем обеспечивается встроенной самодиагностикой. Так, при появлении сбоев в работе системы или отказах датчиков система управления обеспечивает нормальную работу двигателя, задействуя дублирующие элементы или переходя на резервную программу. Одновременно в запоминающее устройство вводятся данные о появившейся неисправности, которые можно идентифицировать с помощью специального диагностического прибора – сканера. ТНВД с электронным управлением по конструкции привода и гидравлической части аналогичен обычному механическому, но в нем механические регуляторы опережения впрыска, частоты вращения и подачи замены на электрические исполнительные механизмы. нашол по случаю |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |