Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Einspritzanlage ошибка Бмв 525tds 143л.с 1997 год

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2009, 21:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW525tdi

По умолчанию Einspritzanlage ошибка Бмв 525tds 143л.с 1997 год

Подскажите что за ошибка?В книжке написанно что это система впрыска)Как её убрать и чем это грозит?На холостых оборотах работает в норме
Когда начинпешь двигаться глохнет,Как будто кончилась ДТ,Потом заводиться и вроде всё нормально)Спасибо))
ефрем вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 22:09 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

обсуждалось на массе нерусских форумов: [Только для зарегистрированных...]

+ гугл-переводчик в помощь - [Только для зарегистрированных...]

Если не разберёшься, пиши - будем думать
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 22:26 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW525tdi

По умолчанию

Я не понял))
Объясните Пожалуйста)))
ефрем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 01:03 #4
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Köln
Авто: 725

По умолчанию

тема лечится на bosch центре, любом - цена разумная
мне за 350 евро всю помпу перебрали
mauxionmauxion вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mauxionmauxion за это сообщение:
ефрем (12.11.2009)
Старый 12.11.2009, 17:04 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW525tdi

По умолчанию

Сегодня ездил на СТО приговор такой неработает какаята центральная форсунка. Которая отвечает за впрыск топлива.цена вместе с работой примерно 12т руб. В воскресенье поеду менять ,потом все опишу.
ефрем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 17:17 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW525tdi

По умолчанию

Блок управления МЕ формирует сигналы для изменения количества подаваемого топлива. Это количество (так называемая цикловая подача) задается электромагнитным регулятором ТНВД, который изменяет положение золотника плунжера и, соответственно, ход его нагнетания. Регулятор имеет обратную связь с блоком МЕ при помощи потенциометра положения золотника. Величина подачи ТНВД рассчитывается на основании обработки сигналов от датчиков частоты вращения коленвала, положения педали газа, температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха и топлива, давления наддува и скорости движения автомобиля.

В зависимости от сигналов датчиков блок управления МЕ рассчитывает подачу топлива для различных режимов, таких как пуск двигателя, прогрев до рабочих температур, регулирование оборотов холостого хода с учетом внешних условий и дополнительных потребителей энергии, движение при оптимальных тяговых и экономических характеристиках. При этом учитывается содержание вредных веществ в отработавших газах и даже демпфирование продольных рывков автомобиля при резких нажатиях на педаль акселератора.

Блок управления SB вырабатывает команды начала подачи топлива (опережения впрыска) на основании сигналов датчиков частоты вращения коленвала, температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, давления наддува и начала впрыска топлива (соответствующий датчик установлен на форсунке 4-го цилиндра). Момент начала подачи топлива задается электромагнитным клапаном регулятора опережения впрыска, находящимся в нижней части ТНВД.

Кроме управления опережением впрыска и количеством подаваемого топлива в системе предусмотрено регулирование давления наддува. Для этого электронный блок посылает сигнал электропневматическому преобразователю, управляющему перепускным клапаном турбокомпрессора.

Надежная работа системы управления двигателем обеспечивается встроенной самодиагностикой. Так, при появлении сбоев в работе системы или отказах датчиков система управления обеспечивает нормальную работу двигателя, задействуя дублирующие элементы или переходя на резервную программу. Одновременно в запоминающее устройство вводятся данные о появившейся неисправности, которые можно идентифицировать с помощью специального диагностического прибора – сканера.

ТНВД с электронным управлением по конструкции привода и гидравлической части аналогичен обычному механическому, но в нем механические регуляторы опережения впрыска, частоты вращения и подачи замены на электрические исполнительные механизмы.

нашол по случаю
ефрем вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ефрем за сообщение:
barstxt (23.11.2009), Tyler (12.11.2009)
Старый 03.08.2010, 23:52 #7
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Извините не подскажите есть ли какой нибудь список ошибок с их переводом на русский а то с немецким туговато, Заранее спасибо!!!
BAV1406 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 17:47 #8
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

у меня бмв 525 тдс. машина начала жестко дымить и не едет( на холодную едет норм и когда прогреется первые минуть 10-15 не дымит и вроде норм едет и потом опять начинается столб дыма(( масла не жрет. что это может быть? турбина или что то еще может((
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 17:51 #9
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

писал про машину,что дымит. машина бмв 525 тдс 1997 года е39 двигатель вроде м51
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 22:16 #10
Новичок
 
Аватар для Pilkas
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белосток
Авто: 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
писал про машину,что дымит. машина бмв 525 тдс 1997 года е39 двигатель вроде м51
EGR накрылся. Сними шланги и покатайся.....
Pilkas вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilkas за это сообщение:
paul92 (05.07.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 21:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)