![]() |
F07 N57D30 неверные показатели дмрв Вложений: 3 Добрый вечер! Нужна помощь в вопросе по показаниям работы двигателя N57. Машина F07 530D 2010 год. Ошибок диагностика не выдает, но мотор работает на холостых под нагрузкой, будто там не дизель 3 литра, а 1.6. Расходомер показывает значения по воздуху меньше нормы на 30-40 кг. И так до 3000 оборотов. с фильтром без фильтра, показания одни. Ещё непонятен сигнал обратного клапана. Если выставить все остальные показания в диагностике, все они будут в норме во всех режимах работы, кроме этих двух. Датчики менялись как дмрв , так и давления наддува. НА подсос воздуха проверяли дважды дымом, ничего не обнаружено. КВКГ тоже заменен. Цепи, фильтра новые. Данная проблема давно, но хочется её всё таки решить. Может здесь кто-то сталкивался с подобной ситуацией? |
егр отключи\заглуши |
Было у меня подозрение, что может быть в нем дело, если он перепускает много ОГ. Набегает давление во впускном коллекторе и DDE стравливает лишнее путем клапана на турбине. Соответственно и потребление свежего воздуха падает. Если, конечно, я прав в этой теории. Допустим, если его заглушить на время теста, и всё будет в норме, то с чем может быть такое связано? Сам клапан сифонит через чур? Ведь при его наличии тоже должны совпадать значения все таки. Глушить его на всегда нету планов. Сам Егр чистый, и клапан его работает по графику, судя по ISTA. |
Цитата:
Цитата:
|
Метки ГРМ могут немного съехать и тогда тоже возникает разница по воздуху. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:45. |
Форум BMW (БМВ)