|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.08.2018, 14:40 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск | Фактические и целевые значения воздушной массы
Здравствуйте, уважаемые трактористы!) Уже как два года являюсь дизелистом и фанатом БМВ, это стало моим хобби) Хочу довести до хорошего состояния свой старый Е39 2000 г.в, М57 2.5D МКПП. Поставил новый расходомер BOSCH 0928400527 как в оригинале. Прошивка DDE 7 789 635. Все тесты в DIS расходомер прошел. Решил на ходу замерить все параметры машины с помощью TESTO. Покатался, принялся смотреть параметры и возникла следующая ситуация: Фактическое значение расхода воздуха меньше целевого. В целом разрыв составляет около 150, например 400 фактически и 550 требуется. (длительностью например 5-10 секунд) Максимальный разрыв этих показаний во время поездки достигал 300 (редко). Т.е требуется 900, фактическое 600. Иногда эти значения выравнивались и шли с разрывом +-20. Получается из за того что двигателю не хватает воздуха, как мне кажется может возникнуть потеря мощности, поэтому хочется ясности в этом вопросе. Вопрос: Откуда берется целевое значение? Фактическое берется с ДМРВ это понятно. Почему фактическое значение может отставать от целевого? Перед тем как задать этот вопрос, я основательно изучил другие БМВ форумы, и вот что я нашел по теме: 1. Проблема может возникнуть из за препятствия во впуске или выпуске, это маловероятно. Впускной снимал и чистил, катов нету. ЕГР заглушен. 2. Проблема может быть в ЕГР, но в таком случае обычно все наоборот, целевое значение ниже фактического, у меня ЕГР заглушен физически специальными заглушками и в DIS выставлена коррекция клапана ОГ +87. 3. Проблема может быть в патрубках между турбиной и ДМРВ, проблема не может быть в патрубках после турбины. В частности указывают на подсос воздуха через клапан вентиляции картерных газов, такое действительно возможно? Как это проверить? Мембрана у меня целая и валик меняется своевременно. 4. Может быть покататься пару дней и новый ДМРВ адаптируется как-то? 5. Мой вариант: если геометрия турбины от старости работает не правильно, может ли она давать такой эффект? P.S Если кому-то не сложно посмотреть лог, могу скинуть. |
|