Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Фильт нулевого сопротивления (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/fil-t-nulevogo-soprotivleniya-2396/)

alexx5 21.06.2009 20:00

Фильт нулевого сопротивления
 
Продлит ли фильтр нулевого сопротивления жизнь турбины, если не "зажигать" на машине? Есть мысль купить. Ваше мнение?!

zass 22.06.2009 02:30

НЕТ!)))

Tyler 22.06.2009 21:43

zass, согласен

BMWX505 21.07.2009 13:48

А у кого нибудь есть инструкция по замене обычного воздушного фильтра?
Двигатель: дизель М57

Tyler 21.07.2009 14:55

BMWX505, посмотрю вечером сегодня. Если найду, выложу. По-моему, есть.

Tyler 21.07.2009 21:17

Вложений: 1
BMWX505, смотри в приложенном файле: замена воздушного фильтра M57

BMWX505 22.07.2009 14:13

Спасибо! заменил!
Проблема при замене возникает с крышкой фильтра, которая просто так не вынимается, мешается стенка подкапотного пространства.

костя-минск 30.12.2009 15:02

Нулевики на турбо двигателя в двоене смертельнее если это не спорт: сезон, гонку откатал и славобогу.

Eugen1407 21.04.2010 07:56

Цитата:

Сообщение от костя-минск (Сообщение 26466)
Нулевики на турбо двигателя в двоене смертельнее если это не спорт: сезон, гонку откатал и славобогу.

объясните плз почему?

avtodok15 21.04.2010 10:41

не советую ставит фильтр с нулевым сопротивлением-много шума никакой фильтрации.угробишь двигатель.

mike880 21.04.2010 13:56

При нормальной езде дефолтный фильтр лучше, а если повыеживаться, то есть шнитцеровская приблуда открывающая форсунки поболее

Wolf 04.05.2010 00:13

Нулевик в гражданское авто ни под каким предлогом. Боком выйдет.

325-92td 28.08.2010 23:15

Дизель сосёт в 2-3 раза больше воздуха бензинового + площадь штатного фильтра, что даст фильтр с нулевым сопротивлением взамен= угробленную турбину,...:mad:

savanna 27.10.2010 23:58

4 года езжу с нулевиком и проблем нет (проехал 90 тыс.)

Matiy Loh 28.10.2010 09:15

Цитата:

Сообщение от savanna (Сообщение 78909)
4 года езжу с нулевиком и проблем нет (проехал 90 тыс.)

И что, ездит быстрее?

Индус 28.08.2012 15:51

Цитата:

Сообщение от savanna (Сообщение 78909)
4 года езжу с нулевиком и проблем нет (проехал 90 тыс.)

Того же мнения, у меня нулевики на двух машинах, на автотазе уже 8 лет и на е39 535 i, на автотазе стоит круглый, безкорпусный, на бумере стоит квадратный с установкой в штатную коробку. На автотазе промываю через каждые 5 ткм, потому что сильно загрязняется с наружи, на бумере нет этого. По звуку тоже самое, открытый сильно сопит, на бумере нет. Плюсы нулевика для бумера это экономия на фильтрах, так как стоимость обычного фильтра порядка 700- 1200 р., а стоимость нулевика с установкой в штатное место 3500 р., нулевик окупается за 50 т.км, а с учётом т ого, что расход уменьшается порядка на литр, то нулевик окупится за 10-15 т.км, так же нулевики лучше очищают, так как пропитываются маслянной пропиткой. На больших оборотах не заметна разница между нулевиком и обычным фильтром, а вот на низах разница существенна и она в пользу нулевика.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)