Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Фильтр/Клапан рециркуляции масла - когда менять?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2009, 22:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

какие-то слова новые узнаешь на форуме "датчик рециркуляции", "клапан рециркуляции масла". Если я правильно понимаю, то речь идет о системе рециркуляции отработавших газов. Так вот меняется эта система вся в сборе т.е. клапан и всякие там трубочки сразу. Проверяется очень просто. Отворачиваешь маслозаливную пробку и смотришь если оттуда пыхает или сильно сосет значит нужно менять. Очень часто причиной забитости системы является выходящяя из строя турбина. В общем ее тоже смотреть нужно.
cc300 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 18:36 #2
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Позволю добавить свои 5 копеек.
У меня очень серьёзные подозрения, что в данной теме полная каша из двух ингридиентов. Это:

а) маслоотделитель системы вентиляции картера (так же известный под псевдонимом "клапан вентиляции картера"). Входит в состав блока вентиляции картера. Данный блок находится в крышке головки блока цилиндров (см. рисунок ниже)



б) клапан возврата ОГ (ОГ - отработавших газов). Данный девайс так же известен под именами "клапан рециркуляции отработавших газов", "клапан EGR (EGR - Exhaust Gas Recirculation)". Находится у входа во впускной коллектор (см. рисунок ниже)



Про клапан EGR тут написано достаточно. Но я уверен, что в данной теме автор имел в виду именно замену девайса "а", т.е. маслоотделителя системы вентиляции картера. Про систему вентиляции картера хорошо написано тут:

[Только для зарегистрированных...] (раздел ”Вентиляция картера”)

” В современных дизельных двигателях BMW устанавливаются 2-компонентные маслоотделители. Сначала производится предварительное маслоотделение с помощью циклонного маслоотделителя, а затем - окончательное в следующем далее сеточном маслоотделителе. Почти у всех современных дизельных двигателей BMW оба маслоотделителя размещены в одном корпусе.”

Этот ”один корпус” называется “блок вентиляции картера” (№ 11 на первом рисунке). Забитый блок вентиляции картера – наиболее частая причина дымности. Поэтому его советуют менять при процедуре Oilservice (т.е. при замене масла, которое, как правило, меняется раз в 10-15 тыс км).

P.S. Модераторам отдельное спасибо за то, что заставили долго мучаться, чтобы загнать изображения в допустимые размеры (максимум 600х600 и 97,7 Кб ), сохранив при этом более-менее читабельный вид.
Corleone вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Corleone за это сообщение:
ldy (24.08.2011)
Старый 27.04.2009, 15:36 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Европа
Авто: E39 525D TOURING

По умолчанию

Привет!

Corleone прав. Речь идет о

Цитата:
Сообщение от Corleone Посмотреть сообщение
а) маслоотделитель системы вентиляции картера (так же известный под псевдонимом "клапан вентиляции картера"). Входит в состав блока вентиляции картера. Данный блок находится в крышке головки блока цилиндров (см. рисунок ниже)
Фильтр старого образца меняется каждую INSPEKTION II.
Фильтр нового образца (так называемый ZYKLON) менять не нужно.

Приятной езды !!!

Последний раз редактировалось Slawe77; 27.04.2009 в 15:38.
Slawe77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 08:30 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: N.Novgorod

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawe77 Посмотреть сообщение
Привет!

Corleone прав. Речь идет о


Фильтр старого образца меняется каждую INSPEKTION II.
Фильтр нового образца (так называемый ZYKLON) менять не нужно.

Приятной езды !!!
В клапане нового образца нет фильтра-он меняется целиком!
vismut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 15:26 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 3.0d

По умолчанию

Я меняю каждую 2-ую замену масла.
aek3000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21


Часовой пояс GMT +3, время: 05:01.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)