| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва |
какие-то слова новые узнаешь на форуме "датчик рециркуляции", "клапан рециркуляции масла". Если я правильно понимаю, то речь идет о системе рециркуляции отработавших газов. Так вот меняется эта система вся в сборе т.е. клапан и всякие там трубочки сразу. Проверяется очень просто. Отворачиваешь маслозаливную пробку и смотришь если оттуда пыхает или сильно сосет значит нужно менять. Очень часто причиной забитости системы является выходящяя из строя турбина. В общем ее тоже смотреть нужно.
|
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 08.03.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Позволю добавить свои 5 копеек. У меня очень серьёзные подозрения, что в данной теме полная каша из двух ингридиентов. Это: а) маслоотделитель системы вентиляции картера (так же известный под псевдонимом "клапан вентиляции картера"). Входит в состав блока вентиляции картера. Данный блок находится в крышке головки блока цилиндров (см. рисунок ниже) ![]() б) клапан возврата ОГ (ОГ - отработавших газов). Данный девайс так же известен под именами "клапан рециркуляции отработавших газов", "клапан EGR (EGR - Exhaust Gas Recirculation)". Находится у входа во впускной коллектор (см. рисунок ниже) Про клапан EGR тут написано достаточно. Но я уверен, что в данной теме автор имел в виду именно замену девайса "а", т.е. маслоотделителя системы вентиляции картера. Про систему вентиляции картера хорошо написано тут: (раздел ”Вентиляция картера”) ” В современных дизельных двигателях BMW устанавливаются 2-компонентные маслоотделители. Сначала производится предварительное маслоотделение с помощью циклонного маслоотделителя, а затем - окончательное в следующем далее сеточном маслоотделителе. Почти у всех современных дизельных двигателей BMW оба маслоотделителя размещены в одном корпусе.” Этот ”один корпус” называется “блок вентиляции картера” (№ 11 на первом рисунке). Забитый блок вентиляции картера – наиболее частая причина дымности. Поэтому его советуют менять при процедуре Oilservice (т.е. при замене масла, которое, как правило, меняется раз в 10-15 тыс км). P.S. Модераторам отдельное спасибо за то, что заставили долго мучаться, чтобы загнать изображения в допустимые размеры (максимум 600х600 и 97,7 Кб ), сохранив при этом более-менее читабельный вид.
|
| | |
| Сказал Спасибо Corleone за это сообщение: | ldy (24.08.2011) |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Европа Авто: E39 525D TOURING |
Привет! Corleone прав. Речь идет о Цитата:
Фильтр нового образца (так называемый ZYKLON) менять не нужно. Приятной езды !!! Последний раз редактировалось Slawe77; 27.04.2009 в 15:38. | |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: N.Novgorod | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
| m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
| Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |