![]() |
Кто знает? Обязательно ли должен быть датчик температуры всасываемого воздуха? |
На современных двигателях (дизельных ест-но) - вся система вентиляции картера и егр включена полностью в систему смемеобразования и таких уж чётких параметров - когда работает или не работает уже нет. При дополнительных подогревах вентиляции (мерседес) и охлаждении газов направляемых через егр (все) теперь они работают почти всегда. По крайней мере к этому теперь с ужесточением норм выброса стремятся все фирмы. А установка клапана в вентиляции (при установке лабиринта) - обычно служит для защиты картера двигателя от сильного разрежения - на турбовых дизелях. |
Привет! Corleone прав. Речь идет о Цитата:
Фильтр нового образца (так называемый ZYKLON) менять не нужно. Приятной езды !!! |
Кстати клапан EGR я уже давно заглушил. Думаю мотор благодарен мне за это - он дышит чистым воздухом:biggrin1: Приятной езды !!! |
Есть добавки в топливо которые повышают порог окисления соединений Азота и Серы и снижают порог окисления Углеводородов. Тем самым здорово улучшая экологические показатели двигателя и вообще положительно на него влияют! Топливо полнее сгорает! :thumbup: Особенно актуально для топлива низкого качества. |
Цитата:
|
Так что поменял автор темы на сервисе? |
Я меняю каждую 2-ую замену масла. |
Сто десять тысяч накатал ничего не менял[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] турбина (по другой причине) и только тогда на сервисе предложили вместе с ней поменять клапан.И сказали что меняеться он на каждой третьей замене.Вообщем вроде как можно ее и не менять. |
Цитата:
Заменить пришлось примерно на 110т.км., т.к. задымила и масло стала кушать. После замены все ОК! Кто знает подробно на что и как он влияет, отпишитесь, т.к. Вещь ВАЖНАЯ сам убедился, уже мысли были Турбина или еще хуже. Теперь с температурой борюсь. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:57. |
Форум BMW (БМВ)