Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Фильтр/Клапан рециркуляции масла - когда менять? (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/fil-tr-klapan-recirkulyacii-masla-kogda-menyat-845/)

SERGEI_L 16.04.2009 11:36

Кто знает? Обязательно ли должен быть датчик температуры всасываемого воздуха?

andreydiesel 19.04.2009 21:37

На современных двигателях (дизельных ест-но) - вся система вентиляции картера и егр включена полностью в систему смемеобразования и таких уж чётких параметров - когда работает или не работает уже нет. При дополнительных подогревах вентиляции (мерседес) и охлаждении газов направляемых через егр (все) теперь они работают почти всегда. По крайней мере к этому теперь с ужесточением норм выброса стремятся все фирмы. А установка клапана в вентиляции (при установке лабиринта) - обычно служит для защиты картера двигателя от сильного разрежения - на турбовых дизелях.

Slawe77 27.04.2009 15:36

Привет!

Corleone прав. Речь идет о

Цитата:

Сообщение от Corleone (Сообщение 3476)
а) маслоотделитель системы вентиляции картера (так же известный под псевдонимом "клапан вентиляции картера"). Входит в состав блока вентиляции картера. Данный блок находится в крышке головки блока цилиндров (см. рисунок ниже)

Фильтр старого образца меняется каждую INSPEKTION II.
Фильтр нового образца (так называемый ZYKLON) менять не нужно.

Приятной езды !!!

Slawe77 27.04.2009 15:43

Кстати клапан EGR я уже давно заглушил.
Думаю мотор благодарен мне за это - он дышит чистым воздухом:biggrin1:

Приятной езды !!!

Гавана 03.05.2009 18:00

Есть добавки в топливо которые повышают порог окисления соединений Азота и Серы и снижают порог окисления Углеводородов. Тем самым здорово улучшая экологические показатели двигателя и вообще положительно на него влияют! Топливо полнее сгорает! :thumbup:
Особенно актуально для топлива низкого качества.

vismut 20.05.2009 08:30

Цитата:

Сообщение от Slawe77 (Сообщение 4972)
Привет!

Corleone прав. Речь идет о


Фильтр старого образца меняется каждую INSPEKTION II.
Фильтр нового образца (так называемый ZYKLON) менять не нужно.

Приятной езды !!!

В клапане нового образца нет фильтра-он меняется целиком!:wave:

alexx5 21.06.2009 15:05

Так что поменял автор темы на сервисе?

aek3000 22.07.2009 15:26

Я меняю каждую 2-ую замену масла.

BaVad 15.10.2009 01:05

Сто десять тысяч накатал ничего не менял[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] турбина (по другой причине) и только тогда на сервисе предложили вместе с ней поменять клапан.И сказали что меняеться он на каждой третьей замене.Вообщем вроде как можно ее и не менять.

Yrrri 19.10.2009 00:40

Цитата:

Сообщение от BaVad (Сообщение 16084)
Сто десять тысяч накатал ничего не менял[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] турбина (по другой причине) и только тогда на сервисе предложили вместе с ней поменять клапан.И сказали что меняеться он на каждой третьей замене.Вообщем вроде как можно ее и не менять.

Мне на сервисе сказали, что этот клапан тоже на турбину влияет, каким-то образом, пока не разобрался.
Заменить пришлось примерно на 110т.км., т.к. задымила и масло стала кушать.
После замены все ОК!

Кто знает подробно на что и как он влияет, отпишитесь, т.к.
Вещь ВАЖНАЯ сам убедился, уже мысли были Турбина или еще хуже.

Теперь с температурой борюсь.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)