|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.11.2013, 09:45 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: e39 525d | Форсунка прикипела
У меня e39 525d 2000 года на автомате... С машины пытаюсь вытянуть уже 16дн. не как не получается. Попросил ребят с сервиса ,так после помощи еще и подковку поломали,но я их не виню ,просто это вокруг меня какое-то невезению. Сделал небольшой отбойный молоток ,но форсунка до сих пор на месте. Кто может,сталкивался ,знает ПОМОГИТЕ. / СИЛ больше нет Машина стоит на Очаковском ш. |
|
07.11.2013, 10:50 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
07.11.2013, 12:09 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
На видео видно, что народ выбивает форсы на "сухую", конечно же у всех своя методика работы. Перед такой процедурой я обычно замачиваю форсунки при помощи ML-202 Anticocs, иногда день-два отмачиваются, потом уже обратным молотком, да не таким, а гораздо поменьше и всё выходит.
|
|
19.12.2013, 20:49 | #4 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саха Якутия Мирный Авто: BmW E65 2003 730d |
WD-40 очень хорошо помагает!а на горячую не пробовали? или уже всё не заведёш?
|
|
20.12.2013, 07:30 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
Разбирай форсу до внутренней резьбы размер не помню, потом точишь под молоток обратный иммено под болт, заливаешь фд , потом вокруг форсы перфораторотм , даже на забивание пробиваешь, заворачиваешь и резкими ударчиками вытаскиваешь. Только форсу хорошо разбирай , там всякой поебени и маленький шарик - все именное форсункино. Обложи белой тряпочкой и раскручивай. Я за полчаса с вытчкой штыря собрал обратный молот , сначало за внешнюю резьбу на корпусе колотил - выскакивало, а вот за внутренюю все как миленькие пошли.
|
|
24.12.2013, 12:51 | #6 |
Новичок Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь |
Лет пять назад у меня тоже была проблема с вытаскиванием одной форсы на мерине 2.2 СDI -чем токо не пытались всякими все возможными съемниками и заливали всякой дрянью и клапаную крышку в том числе проломили- вышел с положения -снял верхушку форсы внутри резьба щас не помпню но где то 20 -выточили болт туда такой масивный= взяли трубу 50-70 где то на конце приварили типа петли под болт-поставили перед машиной треногу и человек 6 за эту трубу прикладывались -как рычагом и раза 4-5 форса пошла . на машину было жалко смотреть -представте -она подлетала во время этих ударав как мячик. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DME 5.2 перепрошивка. | Юра 535 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 76 | 12.04.2019 16:50 |
e34 tOUring - не работает форсунка заднего стеклоомывателя | sasssha24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 29.10.2012 15:42 |
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | sandro-71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 12.04.2012 15:27 |