|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса | ![]()
Поменяли головку управления на аппаратуре, регулировали ее, поменяли датчик каленвала, также управляющую форсунку, двигатель в полном порядке, заводится и работает рывками,в режиме 1500-2000 оборотов.,может заглохнуть, в чем может быть проблема? Как узнать, что головка на аппаратуре рабочая?кто знает подскажите пожалуйста
|
![]() | ![]() |
![]() | #2 | |
Новичок Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Отсутствием выше описанного поведения.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e46 Головка рычага пер. передач кожа с подсветкой | Mignon | Сделай сам | 13 | 15.01.2013 16:49 |