|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E-39 530d 03 | ![]()
Подскажите пожалуйста, умирает турбина или еще можно что-то сделать??? 530D 2003 год. При температуре в +15 (зимой такого не было), турбина после прогрева начала издавать гул вместе с оборотами (гул увеличивается при повышении оборотов). Если ехать спокойно, то не гудит. Что делать???
__________________ Лучше ездить на десятилетнем баварце, чем платить кредит за Приору или Калину... Последний раз редактировалось Yarilov; 25.04.2011 в 23:59. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки | ![]()
а может это и не турбина?! Может это термомуфта!!! Пришло тепло вот она и молотит вентилятор)))) (это к тому что зимой такого не было)))
__________________ ![]() Последний раз редактировалось Dimozavr; 26.04.2011 в 08:34. |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E-39 530d 03 | ![]()
Мне кажется что все таки турбина, потому что гудит исключительно после простоя в пробке или после агрессивной езды...
__________________ Лучше ездить на десятилетнем баварце, чем платить кредит за Приору или Калину... |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки | ![]()
Ну так и должно быть, муфта включается на всю и мотает вентилятор с оборотами двигателя, просто зимой она так не включалась, потому и не слышал. У меня вон она (МУФТА) вообще заклинила и разлетелся вентилятор по пути нарезав патрубки в капусту и пробив капот))) Гул кстати от нее тогда стоял как от истребителя при взлете)))
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #6 | |
Новичок Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E-39 530d 03 | ![]() Цитата:
__________________ Лучше ездить на десятилетнем баварце, чем платить кредит за Приору или Калину... | |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Новичок Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E-39 530d 03 | ![]() А причем радиатор, если такой звук идет?
__________________ Лучше ездить на десятилетнем баварце, чем платить кредит за Приору или Калину... |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки | ![]()
Муфту сменить и забыть, я думаю что ты не первый хозяин машины и не менялась она ни разу, да и стоит она около 60-100$ что на много дешевле "капусты" под капотом и пробитого радиатора.
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Dimozavr за это сообщение: | Yarilov (28.04.2011) |
![]() | #10 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Муфта "фиксируется "(условно конечно), т.е гудит, когда двигатель начинает слегка перегреваться. А перегревается двиг, обычно когда грязный радиатор, в жаркую погоду.. Неисправная муфта - или постоянно "зафиксированная", т.е гудит(не важно горячий двиг. или холодный), или никогда нефиксируется. Поэтому спешить менять ее не стоит, иначе тоже самое получишь, + выброшенные деньги. Лучше проверить в этот момент реальную темп. О.Ж, лучше через диагностику, т.к приборка часто врет. Последний раз редактировалось amid525; 28.04.2011 в 19:07. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Yarilov (28.04.2011) |