Гул на 2000 оборотах e70? 3.0d Доброго дня, Вам дорогие любители BMW. Кто сталкивался с такой проблемой: при движении на скорости от 40-50 км/ч на 2000 оборотах появляется гул,НО при переключении передачи он пропадает, затем при достижении опять же 2000 оборотов снова возникает...передача переключилась - все пропало. такая проблема возникает только при движении, на месте при газовке - шума нет. Что может быть такое??? Автомобиль Х5, е70, рестайлинг, 8 ступенчатая АКПП, 3.0d |
имхо, в первую очередь надо убедиться что это не турбина. Выдернув разъем с датчика давления на коллекторе например, и прокатившись с отключенным управлением турбиной. (ошибка запишется). А вообще гул, свист, вибрация, многие в этих понятиях путаются. Такие вещи не сложно локализовать на машине. Покататься вдоль забора хотя б с открытыми окнами и понять справа слева по середине, слышен ли посторонний звук. Чувствуется ли жопой, ногами, руками на руле. Пропадает ли сразу же если воткнуть на ходу нейтраль и т.д. (как я понимаю есть гул только под нагрузкой). А так пальцем в небо - турбина, гидротрансформатор, подвесной кардана и вообще кардан, привода и редуктор, все сайленты и подушки двигателя и акпп, подвес и хомуты на выхлопе, пластик по днищу, выбирай что хочешь :) но начни с турбины (прокатиться без нее, потрогать люфты руками) |
спасибо. Одно пугает, что машине еще нет года. Пробег 28 тыс. Износа сильного не должно быть. На прошлые выходные прошел второе ТО, где официалы проблем не обнаружили... Странно. |
a_belyaev, Проверь не подбил ли ты броню , и не касается двигатель с коробчей чего, при нагрузке их немного наклоняет, а обороты чисто резонанс. Так же подушки двигателя посмотри. |
Народ! Капец, проблему никак не могут найти Ошибок нет, турбина нормальная, подушки идеальные, редуктор нормальный Но гул есть и идет спереди, при оборотах 2000 При переключении передачи гул пропадает |
Уже 3 сервиса развеяли руками Не знают в чем проблемс |
На форуме бмв подобных тем много и большинство скланяються к завыванию лопастей турбы в данном диапазоне. У пару человек причина была в лопнувшей выхлопной трубе рядом с катализатором. Остальные ездят и не паряться. Я стащим звуком накатал 20 тыс и продолжают дальше ездить. Стал меньше прислушиваться но есть мнение что про горели прокладки выпускного так как порой по подает запах выпускных газов. |
понтное дело, просто на машине всего 30 тыс. и такие проблемсы |
))) на новых машинах ещё и не такие проблемы бывают качество сейчас не в моде. Вот на новом крузаке 200 у товарища открутился шатун))) |
Добрый всем вечер, у меня один в один такая же проблема Х5 245л.с., пробег 51т.км. При умеренном разгоне появляется гул спереди в диапазоне от 1700 до 2000 об., при переключении пропадает, но заметно что при падении оборотов в этом же диапазоне гул есть. При резком и быстром разгоне звука нет. Турбину проверяли люфтов нет, подушки, саленблоки, редуктор все целое, на всякий поменял все фильтра (грешил на забитый воздушный) не прошло. Но вот, что характерно брал у товарища Х1 2.0 дизель, гул такой же в этих же диапазонах!!! Может это особенность бмвшных дизелей? |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:27. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)