| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Всем доброго дня! Гуру форума подскажите плз. х5 е70 3,0 d 2010 г.в пробег, родной 220 000 км. возникла проблема с при резком ускорении двигатель падает в а аварию. Останавливаюсь глушу завожу и все пропадает. При плавном нажатии на педаль, едит нормально. Дв-ль работает ровно, но вот с заводкой проблема-долго крутит. Ошибка по активации свечей накала с 1 по 6. Может кто подскажет куда лезть и что менять? Да и еще, клапан ЕГР не удалял, сажу то же, нет только заслонок. С ув. Александр. |
| | |
| | #2 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Или форсы в обратку сливают или клапан на рейле. Это мелкие расходы. Далее после проверки этого, переходим к лапану на ТНВД и самому ТНВД. Это дороже. По свечам скорее всего болок управления свечами под замену, ну и свечки заодно. Ну и самое главное. Пользуйся поиском. Все разжовано миллион раз |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Благодарю за светы. На счет свечей накала я так и думал, вы только подтвердили блок и свечи под замену. Давление в рейке 372 бар. Клапан на ТНВД заменил. При резком ускорении (тапка в пол) появляется надпись на дисплее "Дв-ль не работает на полную мощность" и картинка рыжий чек на половину закрашенный. Примерно месяца полтора свечки назад снимал свечи и отдавал на бошсервис (одну приговорили) заменил. |
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Проверять обратку в форсах и клапан регулировки давления на рэйле. Подкачку, кстати тоже. На комп.диагностике какие ошибки? Последний раз редактировалось Максим Б; 16.11.2017 в 17:37. |
| | |
| Сказал Спасибо Максим Б за это сообщение: | Alex441 (16.11.2017) |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Нередко отгорает контакт + на блоке свечей, иногда можно припаяться и блок не менять. А если менять то вместе с проводом +, поскольку разъём если поджарился, угробит новый блок довольно быстро Поскольку жалуется на все свечи, то возможно как раз проблема с + Последний раз редактировалось mike880; 16.11.2017 в 20:00. |
| | |
| Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Alex441 (16.11.2017) |
| | #10 | |
| Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d | Цитата:
Давление в рейле в разных режимах разное. Не может быть, чтобы в таком случае не было ошибок кроме свечей. Либо кривой чип | |
| | |