|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.07.2010, 17:16 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: геленджик Авто: bmv 524 td е 34 | HELP !
всем привет ! е 34 524 тд . не работает тахометр,экономайзер и ойл-сервис . в чём причина.
|
|
07.07.2010, 19:28 | #2 |
Новичок Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининградская обл. Авто: BMW 524 td m 21 1990 |
Ты перед тем как сломалось ковырялся где-нибудь?
|
|
07.07.2010, 22:50 | #4 |
Новичок Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: геленджик Авто: bmv 524 td е 34 | Николай Владимирович, нигде не лазил так и брал . был на диагностике . нет связи от разьёма до мозгов схемы нет случайно ? заранее спасибо .
|
|
08.07.2010, 02:11 | #5 |
Новичок Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининградская обл. Авто: BMW 524 td m 21 1990 |
Нет к сожалению схемы у меня нет. А ТНВД какой стоит:механический или электронный?
Последний раз редактировалось Николай Владимирович; 08.07.2010 в 02:17. |
|
08.07.2010, 02:16 | #6 |
Новичок Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининградская обл. Авто: BMW 524 td m 21 1990 |
Вообще оил-сервис загорается когда масло пора менять. Привключенном зажигании горит ряд зеленых(оранжевых или красных) лампочек внизу между спидометром и тахометром?
|
|
08.07.2010, 02:18 | #7 |
Новичок Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининградская обл. Авто: BMW 524 td m 21 1990 |
там в щитке по-моему нет аккумулятора.
|
|
08.07.2010, 08:07 | #8 |
Новичок Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: геленджик Авто: bmv 524 td е 34 |
ТНВД электронный . с щитком всё в норме , ставили на такой-же дизель работает . даже мозги менял похоже что-то с проводкой . схемы нет путёвой , в книжке на разьёме диагностики меньше контактов чем в реальности , также и на двух других разьёмах что рядом находяться ., даже провода по цветам не сходятся. оил-сервис горят всегда зелёные все . пробовал обнулять всёравно горят .
|
|
08.07.2010, 11:05 | #9 |
Новичок Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининградская обл. Авто: BMW 524 td m 21 1990 |
Даже не знаю чем помочь. Экономайзер не работает если ставили механический насос, тахометр не работает скорее всего из-за неисправного датчика оборотов (у меня такое было, датчик поменял и все ок). А по поводу оил-сервис: когда масло менял, сколько проехал на нем? Может просто не подошло время к изменениям на приборке оил-сервиса?!
|
|
08.07.2010, 14:05 | #10 |
Новичок Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: геленджик Авто: bmv 524 td е 34 |
датчик оборотов который на махавике ? в норме проверяли . оил-сервис горит всегда зелёные все а должны загораться постепенно потом жёлтые потом красные .
|
|