|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.07.2010, 14:33 | #11 |
Новичок Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининградская обл. Авто: BMW 524 td m 21 1990 |
Может тогда на самом деле чтото с приборной панелью, может там контакта нет?! А старый хозяин что говорит по этому поводу?
|
|
08.07.2010, 14:48 | #12 |
Новичок Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: геленджик Авто: bmv 524 td е 34 |
старый хозяин моряк по пол года в рейсе , за 6 лет что машина была у него он даже её ни разу не мыл что говорить про ремонт ! а панель 100% в норме ставил на такую же бмв работает . до блока который с права под копотом всё прозвонил проводка в норме . может сам этот блочок , кстати у меня стоит блок с номером 0281 001 122 bosch 2 242 21. а по книге другой номер !
|
|
08.07.2010, 15:00 | #13 |
Новичок Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининградская обл. Авто: BMW 524 td m 21 1990 |
Посмотри на машине своего товарища, на которой ты все свое проверял, кокой у него блок стоит. Если такой как в книге, попроси у него этот блок, поставь себе(просто чтоб проверить)
|
|
08.07.2010, 15:08 | #14 |
Новичок Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: геленджик Авто: bmv 524 td е 34 |
да как в книге . ставили не работает ! и диагностика не может связатся с машиной говорят обрыв провода тестором звонили все жгуты распутали всё нормально но не работает ! буду копить деньги на bosch сервис !
|
|
16.07.2010, 20:41 | #15 |
Новичок Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: геленджик Авто: bmv 524 td е 34 |
Николай Владимирович.если знаеш датчик оборотов его данные и примерную стоимость ? если есть хороший аналог ? и распылители форсунок их данные ?
|
|
18.07.2010, 13:23 | #16 |
Новичок Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининградская обл. Авто: BMW 524 td m 21 1990 |
Дима сегодня, завтра узнаю - напишу.
|
|
19.07.2010, 13:57 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
В щитке два аккумулятоа никель-кадмиевых или в некоторых ставили литиевую батарейку. При отключёном основном аккумуляторе мрут довольно быстро и часто вытекают, при запущеном варианте щитку хана, съедает печать. Втупую меняешь на аккумуляторы на заряженые аналогичные, там 400 или 600мА/ч стоят, можно побольше ставить. Припаиваешь их аккуратно и всё. Если батарейка, то ставишь такую же, они стандартные
|
|
20.07.2010, 10:28 | #18 |
Новичок Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: геленджик Авто: bmv 524 td е 34 |
приборка рабочая 100% ! ставил на такую же бмв всё работает
|
|
21.07.2010, 14:59 | #19 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Инфа об оборотах идёт от блока управления мотором. А для начала посмотри наличие питания и земли на приборке, там вроде 4 преда по питанию
|
|
21.07.2010, 17:43 | #20 |
Новичок Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: геленджик Авто: bmv 524 td е 34 |
пробовал прозванивал тестором ,схемы нет да и знаний в этой области маловато , запутался блин !
|
|