Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   HELP, лампа DDE, x3 дизель 2.0 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=32960)

Alexey_1980 08.02.2015 22:21

HELP, лампа DDE, x3 дизель 2.0
 
Народ, хелп плиз. Авто БМВ х3 xdrive n4720d (дизель).
Ситуация такая: ехал все было ок, надавил на газ и вдруг беда, пропала тяга, загорелась лампа DDE и авто заглохло. Остановился, завел лампа не горит если ехать и резко не газовать, то ок, как газанешь ситуация выше.
Поехал на диагностику в sis-motors: ошибки 4560, 4570,4600,4610, 4B1C, 4BDA. Давление в системе подачи топлива у меня 3,39 бар - ниже нормы, должно быть не менее 3,5 бар
Диагноз: засорен топливный фильтр, при его замене, если проблема не ушла - замена топливного насоса в баке.
Поменял топливный фильтр - проблема не ушла. Сегодня весь день трахался с разбором блока подачи топлива (в экзисте стоит 15 т.р.), который в баке. Вытащил, разобрал, все почистил (сеточка была чистой), проверил моторчик (продается в комплекте с блоком, отдельно нет), он работает.
Вопрос: в чем может быть причина потери тяги когда газуешь?!
Всем спасибо:shock:.
Кстати есть номер моторчика в блоке: BOSH 0580464123 - отдельно нигде не продается, характеристик: сколько давление бар дает и его размеры тоже нигде нет.
Может у кого что было такое?!

synoc 08.02.2015 22:41

начните с данных о давлении подкачки при резком нажатии педали газа- далее видно будет...

Alexey_1980 09.02.2015 18:52

а что для этого делать нужно? Моторчик какое давление должен создавать? Давление у меня 3,39 бар ниже чем норма, что это значит? Может моторчик не дает нужного давления? Но как я понимаю, он всегда работает, жужит в баке если прислушаться сняв сидение заднее.

synoc 09.02.2015 23:39

делать грамотную диагностику....

Alexey_1980 10.02.2015 00:53

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 358065)
делать грамотную диагностику....

Диагностику в sis-motors делал, там вроде нормальные спецы!

Причины они сказали 2 см. выше. Просто я разобрал систему подачи, достал насос, подключил напрямую он соляру гонит! С каким давление я определить не могу, но струя норм была. Просто почитал, может где воздух цепляет или возможно трубки магистральные забиты от бака до фильтра? Или датчик какой? Как бы точно причину понять, чтобы денег зря не выкидывать:-)

Alexey_1980 10.02.2015 00:54

Вложений: 1
И ещё, если поставить другой моторчик (наподобие), на моторчике сетка есть? На моем есть сеточка, а вот на других? Как у своего понять какое давление он создает? В инете нигде о нем инфы не нашел, почитал в дизелях где то 0,5 бар в большинстве случаях, но в других и больше. И если поставить например моторчик в 5 бар, как себя система вести будет?

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru

Alexey_1980 10.02.2015 00:56

Пока езжу, но обгонять не решаюсь, ползу как черепаха:confused:

konstant 10.02.2015 03:55

Все ошибки говорят о том что насос в баке не может накачать требуемого давления, отсюда падение давления в рейле, так что я думаю диагностика и рекомендации корректны. Чтобы убедиться можно в движении посмотреть давление подкачки и давление в рейле на больших расходах.

Alexey_1980 10.02.2015 09:29

Эх....,спасибо, буду менять насос.

Alexey_1980 10.02.2015 09:30

Кстати можно ли поставить аналог, никто не ставил, может номерок кто подскажет. Спасибо

milos 10.02.2015 10:34

Была проблема с насосом в баке. Работал, но давление по манометру выдавал в пределах 1.0 б. Разобрали. Оказалось соскачила пружинка со щетки колектора.Поставили на место давление подскочило аж до 5. Разбирается и собирается просто, но нужны соответствующие оправки.

Alexey_1980 10.02.2015 15:41

Да уж..., не моторчик точно я разбирать не буду)))), оправок нет. Спасибо за ответы.
Когда поменяю моторчик, о результатах отпишусь)))!

Alexey_1980 13.04.2016 23:40

Ура, наконец то решил свою проблему. Частично решил давно - поменял ТНВД. А вот долго ездил с горевшей лампой ДДЕ из-за забитого сажевого фильтра.
Решил проблему следующим образом (делюсь опытом и бюджетно!!!):
1. Снял сажевый фильтр (отключил электрику из мамки-папки, расслабил хомуты (их 2), открутил болты на креплении сажевого - с одним долго возился не мог подлезть и достаточно легко снял сажевый).
2. Залил в сажевый 2 бутылки кока-колы по 1,5 литра (посоветовал мужик на станции который делал диагностику и сказал что забит сажевй).
3. Болгаркой срезал не до конца трубу незащищенную кожухом, там где датчики, загнул ее (процедура нужна чтобы просверлить сажевый) и просверлил отверстие в сажевом и в катализаторе насквозь. Сверло брал 26 мм.(которое было), хотя где то читал что сверлят по 3 дырки сверлом по 10 мм или 1 сверлом 30 мм.
4. Заварил на место разрез по шву где резал.
5. Поставил сажевый на место.
В итоге через 1 км. погасла лампа ДДЕ!!!! (думаю комп воспринимает сажевый как новый, так как проходят газы).
Большем НИЧЕГО не делал (не переводил мозги на евро 3, не ставил обманки). Дыма МНОГО нет!!!
Бюджет 100 руб. на кока-колу (хотя думаю и ее зря лил). Промучился чтобы снять сажевый из-за гайки - 3,5 ч. Чтобы заварить сажевый ездил к знакомому, на станции объявили 500 руб. -1000 руб.!

P.S. Немного из-за кока-колы:-) шел дым и пахло карамелькой. Как только кока-кола выветрилась дым исчез, теперь не дымит, комп не должен заставлять двигатель делать регенерацию. Результатом доволен!


Часовой пояс GMT +3, время: 17:11.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)